- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.09.2020 в вашем магазине была приобретена кожаная куртка цена, указанная со скидкой была указана неверно, на кассе кассир Евгения начала стирать эту сумму и говорить о том, что это девочки неправильно написали, потом , что это вообще может быть табельный номер сотрудника, затем при мне начала выяснять у продавца, почему ценник неверный, при этом...
08.09.2020 в вашем магазине была приобретена кожаная куртка цена, указанная со скидкой была указана неверно, на кассе кассир Евгения начала стирать эту сумму и говорить о том, что это девочки неправильно написали, потом , что это вообще может быть табельный номер сотрудника, затем при мне начала выяснять у продавца, почему ценник неверный, при этом все время, повторяя, что это не цена изделия, отказалась продать за цену, которую указали. Добавлю, что перед покупкой, продавец заверил, что верная цена, указанная карандашом, так как у них акция. Не очень приятно в вашем магазине столкнуться с таким откровенным хамством. При этом ваши сотрудники не удосужились хоть как -то сгладить ситуацию, ещё выставляя меня виноватой, что я не смогла сама просчитать, что цена неверно указана!
Алина, сожалеем по поводу доставленных неудобств. Будем признательны, если Вы пришлете на электронный адрес zadaivopros@snq.ru Ваши контактные данные, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. В теме письма укажите, пожалуйста, "Отзыв на Flamp".
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»