- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, консультанты грамотные, компетентные, помогли с выбором напольной ПВХ плитки и всех сопутствующих товаров. Был сформирован и оплачен заказ, в т.ч. доставка. При получении товар не осмотрела на наличие дефектов, в акте я расписалась, несмотря на отсутствие плинтусов (их просто забыли…). На следующий день, при монтаже плитки, мастер вскрыл...
Да, консультанты грамотные, компетентные, помогли с выбором напольной ПВХ плитки и всех сопутствующих товаров. Был сформирован и оплачен заказ, в т.ч. доставка. При получении товар не осмотрела на наличие дефектов, в акте я расписалась, несмотря на отсутствие плинтусов (их просто забыли…). На следующий день, при монтаже плитки, мастер вскрыл все упаковки и обнаружил на нескольких плашках (чуть более упаковки) сколы, трещины, о чем сразу же был поставлен в известность менеджер компании, чуть позже оформлена Претензия на замену некачественного товара или возврат соразмерной суммы. Все затянулось на три недели, пришлось докупать плитку, чтобы закончить ремонт. В итоге, в ответе на претензию, передо мной извинились… и отказали в моих требованиях, объяснив, что товар был принят и акт мною подписан, а в повреждениях виноват сам покупатель. С таким отношением сталкиваюсь впервые…
Вывод: осматривайте товар при экспедиторе, если иное не оговорено, в том числе сверяйте стоимость. В моем случае, почему то суммы в счете и акте были разные и объем плитки в счете был указан больше чем в акте приемки соответственно и сумма другая….