У меня шок! Я считаю, что если уж назвались "Салоном красоты"... то надо соответствовать в главном. А главное различие между салоном красоты и парикмахерской- это профессионализм сотрудников. По телефону записалась на стрижку и окрашивание, попросила администратора записать к опытному мастеру. Т.к недавно подруга рассказала, как попала в руки...
Показать целиком
У меня шок! Я считаю, что если уж назвались "Салоном красоты"... то надо соответствовать в главном. А главное различие между салоном красоты и парикмахерской- это профессионализм сотрудников. По телефону записалась на стрижку и окрашивание, попросила администратора записать к опытному мастеру. Т.к недавно подруга рассказала, как попала в руки неопытного мастера в парикмахерской и имела плачевный итог. Администратор пропустил мое пожелание мимо ушей и мне "повезло" не меньше. Мастер оказался молодым парнем, По опыту я знаю, что мужчины неплохие стилисты и доверилась. Но зря! Настораживать начало почти в начале, когда оговаривали окрашивание. Он сам выбрал цвета и в течении почти 20 минут смешивал краски, перебирая флаконы и бегая от шкафа к шкафу. Когда покраска началась в конце концов- я поняла, что у него нет опыты окрашивания, что он осторожничает и не очень ловок.С божией помощью процесс закончился и началась стрижка. Она тоже была более чем странная, волос не делит на сектора, стрижка в хаотичном порядке. Одновременно и стрижет и филирует, по нескольку раз по одному и тому же месту. В итоге он мне срезал половину длины волос.(я просила длину убрать на 2 см, а макушку на 1 см) Вместо прически средней длины у меня стала короткая. Соответственно половину окрашенных волос он срезал. (зачем тратил краску!) Вся это процедура длилась 3,5 часа (в других салонах обычно около 2 часов), особых изменений в окраске я не заметила. На ресепшн за то, что на мне тренировался свежеиспеченный парикмахер взяли 4000 р. Дорогое руководство салона "Иминдж", если бы я хотела попасть в руки дилетанта, то сделала бы это бесплатно или за минимальные деньги. Предложение "кофе... чая" не отражает сущности салона. Если вы дорожите своей репутацией, клиентами и сочтете нужным со мною связаться, то контактный телефон я оставляла администратору.