- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.07.2019 года обращались в данный салон за перерегистрацией сим карты на другого пользователя,в салоне работало 3 сотрудника,нашу операцию проводил Иван( на сколько я помню), как я понимала это был самый опытный сотрудник,потому что он помогал там всем,народу было не много,но обслуживание очень хромает,ожидали долго,параллельно обслуживались и...
11.07.2019 года обращались в данный салон за перерегистрацией сим карты на другого пользователя,в салоне работало 3 сотрудника,нашу операцию проводил Иван( на сколько я помню), как я понимала это был самый опытный сотрудник,потому что он помогал там всем,народу было не много,но обслуживание очень хромает,ожидали долго,параллельно обслуживались и остальные клиенты,при этом нас не информировали сколько нам ждать и как продвигается процесс,я прекрасно понимаю что это все не мигом и ждать необходимо,но об этом необходимо было информировать нас,а мы стояли в неведении,заполнили все документы,нас проинформировали что все в порядке и можем ждать результат через сутки,почти сутки сим карта не работала,как и положено, прошёл месяц, в личном кабинете ФИО собственника не меняется, сегодня позвонили в МТС на горячую линию по вопросу тарифа, и заодно решили уточнить о смене владельца,нас проинформировали что видят нашу заявку,что процесс обработки был,но изменения не произошли,так как в заявлении не было указано дата выдачи паспорта и код подразделения. Вопрос теперь к сотрудникам,почему сотрудник сразу не сказал нам об этом,а принял заявление и сказал что все заполнено,почему нас не проинформировали что операция не прошла?это такая клиентоориентированность МТС?