- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данный магазин 11.10.2019 г. Искали мужу осеннюю куртку. Сразу нам помощь в выборе предложила милая девушка Евгения, показала ассортимент, к сожалению нужного размера понравившихся моделей не оказалось. Чтобы не терять время зря решили посмотреть зимнюю одежду. Евгения помогла подобрать замечательную куртку сначала мужу, а потом и мне. За...
Посетили данный магазин 11.10.2019 г. Искали мужу осеннюю куртку. Сразу нам помощь в выборе предложила милая девушка Евгения, показала ассортимент, к сожалению нужного размера понравившихся моделей не оказалось. Чтобы не терять время зря решили посмотреть зимнюю одежду. Евгения помогла подобрать замечательную куртку сначала мужу, а потом и мне. За все последние посещения магазинов - это самый замечательный консультант, которого мы встречали. Терпеливая, деликатная, ненавязчивая, постоянно предлагала разные модели с учетом наших пожеланий. Перемерили мы очень много, но выбором остались довольны: зимняя куртка, зимняя парка и тут же подобрали к ним шапки. Уставшие,но счастливые мы прошли на кассу и вот тут начался ужас. Нас обслуживал кассир или консультант Оксана, так она впоследствии представилась по телефону. Сумма покупки была довольно большая, более 20 тысяч рублей, поэтому мы решили узнать есть ли какие-нибудь скидки. Оксана предложила заполнить анкету и тогда будет кэшбэк 5%, но мы решили воспользоваться приложением UDS, там кэшбэк составляет 10%, а учитывая сумму чека, это был бы приятный бонус на следующие покупки, тем более еще некоторые вещи мы присмотрели. Так вот Оксана оказалась абсолютно некомпетентна как в работе с клиентами, так и в работе с программным обеспечением. Около 30 минут мы простояли около кассы, в итоге нам списали 200 приветственных бонусов, а кэшбэк не зачислился. На вопрос когда это произойдет и будет ли вообще зачисление Оксана ничего объяснить не могла, повторяла все время одно и то же: "я на кнопочку нажала и у меня все закрылось". Попросили позвать администратора, но он уехал "В Ауру по делам". Нам предложили оставить номер телефона и что через 20 минут администратор нам перезвонит и все объяснит. Но не тут то было. Через 5 минут приходит голосовое сообщение от Оксаны, что кэшбэк нам не зачислят, так как мы списали бонусы, а можно сделать что-то одно. Я была крайне возмущена, так как заранее у нее про это спрашивала. Звоню на номер, с которого пришло сообщение, трубку не берут. Звоню на номер магазина, отвечает мужчина, у него уже другая версия: кэшбэк начисляется только со второй покупки, а так как это первая покупка, то кэшбэк не зачислится. Уточняю почему нам это условие не было озвучено, ведь мы могли купить сначала шапки, а второй покупкой куртки. В итоге настроение испорчено, огромное желание приехать и вернуть все покупки обратно в магазин. Вопрос к администрации магазина: почему ни один человек из персонала не обучен работать с клиентами на кассе (на чеке кассир Зернов Олег, но Олег выглядел как высокая женщина в очках)? Из-за таких сотрудников пропадает все желание возвращаться в магазин, хотя ассортимент, цены и консультант Евгения нам очень понравились.