- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ сделали в 19-35. Пообещали доставку максимум в течение двух часов. До 21-45 не приехал курьер. При звонке оператор 5 минут не могла найти заказ. Затем ещё 10 уточняла, где курьер. Пообещали доставить заказ в течении получаса. Ещё через 40 минут по-прежнему не дождались заказа. Итого, уже три часа прошло. Снова дозвонились, снова обещание...
Заказ сделали в 19-35. Пообещали доставку максимум в течение двух часов. До 21-45 не приехал курьер. При звонке оператор 5 минут не могла найти заказ. Затем ещё 10 уточняла, где курьер. Пообещали доставить заказ в течении получаса. Ещё через 40 минут по-прежнему не дождались заказа. Итого, уже три часа прошло. Снова дозвонились, снова обещание привезти максимум в течение 10-15 минут. Через 20 ещё раз звоню, оператор опять же другой. Обещает уточнить, где курьер. Ещё 10 минут ждём. Ещё звонок и обещание уточнить и перезвонить. Пятый раз звоню. Девушка-оператор говорит, что нам должна была перезвонить администратор ещё 40 минут назад и что курьер назначен только 5 минут назад! на наш заказ. Прошло 3 часа 15 минут. Отменили заказ. "Спасибо" огромное японскому домику за праздничный ужин.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству предоставленного Вам сервиса и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству предоставленного Вам сервиса и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим Вас за помощь.