Отдавал в ремонт айфон 5s сюда два раза. В августе прошлого года поменяли аккумулятор, заводской совсем "устал". Вроде стало немного лучше, но автономность это не про данную модель. Общее впечатление от сервиса осталось положительное, поэтому когда возникла новая проблема - периодический отказ экрана реагировать на нажатия обратился опять сюда....
Показать целиком
Отдавал в ремонт айфон 5s сюда два раза. В августе прошлого года поменяли аккумулятор, заводской совсем "устал". Вроде стало немного лучше, но автономность это не про данную модель. Общее впечатление от сервиса осталось положительное, поэтому когда возникла новая проблема - периодический отказ экрана реагировать на нажатия обратился опять сюда. Диагностика на месте показала необходимость замены экрана. Ладно, специалистам виднее, заменил. Дали гарантию 3 месяца. После замены заметил, что не всегда срабатывает датчик приближения и телефон не отключается при разговоре. Обратился по гарантии, но в сервисе он срабатывал через раз, мне сказали что дело не проведенном ими ремонте, хотя это началось именно после него, но спорить особо не стал. Также стали видны по краям полоски нового экрана, на темном фоне по краям светящиеся области. Но по этим поводам сильно не переживал, свои функции телефон выполнял. Все изменилось, когда перестала реагировать на нажатия часть экрана и стало невозможным вводить часть символов. После очередного обращения мастер данного сервиса сообщил, что экран снова нужно менять! А гарантия закончилась месяц назад... По их мнению замена экрана каждые 4-5 месяцев это нормально? Написал претензию со ссылкой на 29 статью закона о защите прав потребителей, вручил 3 июля, жду письменного ответа. Пока тишина, видимо сервис "клиентоориетирован" только когда им это выгодно.
Прошло 20 дней после подачи претензии, но никакого официального ответа от сервиса так и не дождался - у "федеральной сети по ремонту смартфонов №1 в России", как они себя называют, видимо нет на это времени или желания. Позвонил сам, сотрудник ответил, что не в курсе официального ответа, но "руководство" передало, что ничего исправлять не собирается. Может быть это потому, что за вывесками и рекламами на самом деле работает обычный индивидуальный предприниматель, которому наплевать на имидж компании в целом? Так или иначе что либо выяснять или доказывать далее считаю нецелесообразным ввиду незначительности ущерба, но обращаться в данный сервис не рекомендую.
Вынужден снова продолжить отзыв. Сегодня поменял экран в другом сервисе и там мне сообщили, что старый был восстановленный и "криво" поставлен. Неприятно слышать такие вещи, когда оплачивал новый в качестве "original". Так что будьте аккуратны, при обращении в данное ИП Токарев, кстати у него еще и на Ватутина 31 вторая точка.