Добрый день!
В 2019 году мой велопробег закончился погнутым передним колесом)
Перед сезоном 2020 года решил колесо сделать и тут эта пандемия и самоизоляция...в дубль гис ввёл ремонт велосипедов и первые, кого увидел были миррей спорт) привёз свой велосипед сдал...замена обода колеса, переспицовка, и ТО перед сезоном озвучили ценник 3390 р и 5...
Показать целиком
Добрый день!
В 2019 году мой велопробег закончился погнутым передним колесом)
Перед сезоном 2020 года решил колесо сделать и тут эта пандемия и самоизоляция...в дубль гис ввёл ремонт велосипедов и первые, кого увидел были миррей спорт) привёз свой велосипед сдал...замена обода колеса, переспицовка, и ТО перед сезоном озвучили ценник 3390 р и 5 дней ожидания. Окей думаю, как раз погода пока терпит) было это 20.04.2020 г.
На следующий день привёз ещё велик жены просто на ТО и скорости плохо переключались...установку подкрылков и подножки ценник озвучили 3680 руб.
2000 руб ТО и остальное допы. Время озвучили уже неделю)
Администраторы клиентоориентированные, претензий нет вообще. Молодцы.
Но самое интересное началось через неделю)
Первый мой звонок был через дней ~9
Мне сказали ой извините, ещё пару дней, вам обязательно перезвонят...хорошо жду) а уже жара..уже хочется кататься) живем за городом в посёлке закрытом, поэтому не осуждайте, что в самоизоляцию хотим прокатится вечером.
Ещё 3 дня проходит...никто не звонит...набираю сам: «ой вы знаете, мастер в отпуске, подождите ещё пару дней, вот через 2 дня прям готово»
Хорошо, ждём.
Думаю ну мало ли и 5 дней мне никто не звонит..приближаются выходные очередные жаркие...в чт звоню 07.05.2020 г.
«В пятницу вечером, край суббота утром будет все готово»
В субботу в обед (чтобы уже наверняка забрать), беру вещи, чтобы покататься и поехали с женой забирать велики)
Приезжаем.....мой ещё разобранный стоит на ремонте...ее велик готов, но про проблему со скоростями все забыли))))) мы ждали 20 минут, пока все исправят, но отдам должное, что сделали все отлично, переключается супер! Претензий нет.
А мой велик сказали: «ну что поделать давайте мы его вам домой привезём» хорошо жду. Прогулка на великах была испорчена) пошли гулять пешком, велик один хоть забрали. Но опять же, ребята администраторы молодцы! Максимально старались нам помочь. За это только ставлю больше единицы))))
Ну вот сегодня 15.05.2020. 25 день, как велик на ремонте. Все понимаю...пандемия...большой спрос на ремонт, поэтому даже не хотел ругаться, но то что у мастера отпуск...что постоянно говорят (через два дня). Не было ни одного звонка от ребят, что (извините, велик будет дольше, чем два дня) когда говорят сроки, мы же тоже свои планы строим под эти сроки. Зачем обманывать...скажите как есть)
Ну так вот, про 15.05.2020. В 10 утра позвонил в очередной раз, рассказал свою проблему.
Мне сказали: «сегодня все решим!» вот сижу и жду решат или завтра утром придётся ехать опять уже ругаться))))))
Посмотрим, чем кончится эта история)
А суть в чём, пожалуйста, предупреждайте клиентов, что задержки на сервисе, что мастера там в отпуске, что болеют. У нас (клиентов) же тоже есть свои планы. Спасибо
Чек от 20.04.2020г. Прикрепляю. Чтобы была видна Точка отсчета