- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло уведомление на заказное письмо, где указано, что выдача производится до 20.00. Я приехала в 19.05, зашла в отделение, перепрыгивая через стойку, ко мне выбежала девушка со словами, что они не работают. Объяснить, почему в уведомлении написано другое, она не смогла. Отправила к заместителю начальника, представилась "Меркулова С.И.", которая,...
Пришло уведомление на заказное письмо, где указано, что выдача производится до 20.00. Я приехала в 19.05, зашла в отделение, перепрыгивая через стойку, ко мне выбежала девушка со словами, что они не работают. Объяснить, почему в уведомлении написано другое, она не смогла. Отправила к заместителю начальника, представилась "Меркулова С.И.", которая, разговаривая на повышенных тонах, буквально "выгоняла" меня из здания (что очень забавляло рядом сидящую коллегу), мотивируя тем, хочет домой. Никаких пояснений и, тем более, извинений я не услышала. А только то, что рабочий день закончен и они хотят домой (переработали на 5 минут сотрудники!).
Хочу сказать, что я тоже работаю в сфере обслуживания (в банке) и очень часто задерживаюсь на работе, а такое поведение считаю не допустимым, особенно на руководящих должностях. Зам.начальника не то, чтобы простые ситуации решить не может, да ещё и обостряет конфликт, хамит клиентам.
Надеюсь, что руководство данной организации обратит внимание на клиенториентированность и эмпатию своих сотрудников, тем более из руководящего состава данного отделения.