- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему было закрыто сегодня 3 июля в 13.45? Обед с 14.00 написано , но закрыто было раньше !
Вечно работает одно окно.
Из персонала только одна девушка адекватная и
шустрая (с темными волосами ) , остальные все мимо.
8 лет
45.3
51
24
Почему было закрыто сегодня 3 июля в 13.45? Обед с 14.00 написано , но закрыто было раньше !
Вечно работает одно окно.
Из персонала только одна девушка адекватная и
шустрая (с темными волосами ) , остальные все мимо.
Сегодня моему ребёнку не продали в аптеке леденцы от горла. Расскажите мне, где есть такой закон, что несовершеннолетнему не продают подобного рода лекарства? Я позвонила в аптеку уточнить причину по которой не продали, мне сказали, что они не хотят брать ответственность. Ответственность за что? Где закон? Подросток пришёл в аптеку купить банальные...
Сегодня моему ребёнку не продали в аптеке леденцы от горла. Расскажите мне, где есть такой закон, что несовершеннолетнему не продают подобного рода лекарства? Я позвонила в аптеку уточнить причину по которой не продали, мне сказали, что они не хотят брать ответственность. Ответственность за что? Где закон? Подросток пришёл в аптеку купить банальные безобидные леденцы "гексализ". Я, наверное, не смогу понять этой выходки аптекаря , ибо в других аптеках подобных проблем никогда не было, даже при покупке более серьёзных лекарств, пожалуй, будем продолжать ходить в другие аптеки.
Здравствуйте, из какой исправительной колонии вы подобрали кассира? (мужчина на кассе в этом магазине один,зовут его, судя по чеку, Терешин виталии Анатольевич. Его поведение неадекватно. Похоже он женоненавистник или вообще людей ненавидит, ему нельзя работать с людьми, зачем вы приняли его на работу? Хам, грубиян, тыкает. Пытается какие то там...
Здравствуйте, из какой исправительной колонии вы подобрали кассира? (мужчина на кассе в этом магазине один,зовут его, судя по чеку, Терешин виталии Анатольевич. Его поведение неадекватно. Похоже он женоненавистник или вообще людей ненавидит, ему нельзя работать с людьми, зачем вы приняли его на работу? Хам, грубиян, тыкает. Пытается какие то там выводы и замечания делать. Он вообще кто? В нормальных магазинах типа ленты, быстронома, кассиры с уважением относятся к клиентам, здороваются, а это... Что это было 20. 01.21на кассе в вашем магазине? Вы смотрите хоть маленько, кого вы берете на работу! К слову, пока он находился в попытках что то свое доказать, он пробил не весь товар. Прослушка стоит у вас на кассах? Послушайте его общение с покупателями....
Я позвонила на 8800... и оставила жалобу+есть запись в вашей жалобой книге. Примите меры!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Ваше обращение было зафиксировано на горячей линии. Информация передана руководству магазина, с сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что ситуация не повторится. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса Компании "Мария-Ра"
Замечательная школа дизайна, ребёнку очень нравится,сейчас мы на 1 курсе, планируем учиться все 4 года. Огромный плюс в выборе расписания занятий, мы занимаемся днем, что очень удобно, не приходится стоять в пробках. Никаких доп взносов нет, ничего покупать ненужно. Результат обучения в работах ребенка виден уже через несколько месяцев!
Но есть...
Замечательная школа дизайна, ребёнку очень нравится,сейчас мы на 1 курсе, планируем учиться все 4 года. Огромный плюс в выборе расписания занятий, мы занимаемся днем, что очень удобно, не приходится стоять в пробках. Никаких доп взносов нет, ничего покупать ненужно. Результат обучения в работах ребенка виден уже через несколько месяцев!
Но есть один момент-система возврата оплаты за пропуски. Её фактически нет. Есть смысл возвращать если пропустил месяц, а если 1-2 занятия по справке, то ничего не вернут, система расчёта меняется. В итоге что мы получаем - дети приходят на занятия больными, заражают других, потому что пропускать финансово не выгодно, да, есть возможность отработки занятий, но это удобно для тех, кто живёт рядом, а тем кто возит - это не вариант. Пожалуйста, пересмотрите этот момент, все таки должена быть предусмотрена возможность возврата средств по справке от врача, особенно в период эпидемий!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что ребенку нравится у нас заниматься дизайном. Для этого мы прикладываем максимум сил. По поводу перерасчетов, то действительно у нас их нет. У нас есть на выбор: 1. Система расчета за одно занятие и 2. Система абонементов: за месяц, за полугодие и за учебный год. Просим отнестись с пониманием....
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что ребенку нравится у нас заниматься дизайном. Для этого мы прикладываем максимум сил. По поводу перерасчетов, то действительно у нас их нет. У нас есть на выбор: 1. Система расчета за одно занятие и 2. Система абонементов: за месяц, за полугодие и за учебный год. Просим отнестись с пониманием. Данная система введена по всей нашей сети во всех городах для стабильного развития школы, удержания квалифицированных специалистов и закупа современных творческих материалов для детей.
Здравствуйте, очередной раз посетили ваш центр, все так же весело и здорово! При входе увидели табличку, где написано, что на стойке информации нужно взять браслеты, если вы не хотите, что бы вашего ребёнка фотографировали. Ребята, респект вам за это👍что б везде так было!
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв и высокие оценки нашей работы! Нам очень приятно получать положительные отзыв от наших постоянных гостей!
Будем рады видеть вас в нашем центре вновь!
8 лет
45.3
51
24