- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тщательно, долго выбирал. Выбор остановился на модели Sweda. От звукоизоляции ожидал большего - слышно голоса и шаги проходящих мимо людей в коридоре. Низкое качество.
Поставку и монтаж двери задержали на десять дней. Приходилось постоянно звонить в салон, напоминать. Менеджер не звонил и не предупреждал о задержках. Через несколько дней после...
Тщательно, долго выбирал. Выбор остановился на модели Sweda. От звукоизоляции ожидал большего - слышно голоса и шаги проходящих мимо людей в коридоре. Низкое качество.
Поставку и монтаж двери задержали на десять дней. Приходилось постоянно звонить в салон, напоминать. Менеджер не звонил и не предупреждал о задержках. Через несколько дней после монтажа, оторвалась внутренняя ручка двери, сколов ламинированную панель. Ручки закреплены не надежно тремя мелкими шурупиками к тонкой ламинированной панели.
Салон признал случай гарантийным, обещали заменить поврежденную панель в течении двух недель... Прошло полтора месяца после инцидента, панель до сих пор не заменили, недостатки не устранили. Более того, из салона даже никто не позвонил!
Уважаемый, Леонид! Спасибо что, обратились в нашу компанию, и , благодарим вас за обратную связь! Очень жаль, что сложилась такая ситуация! Приносим Вам свои искренние извинения!
В настоящий момент проведена работа по выявлению обстоятельств возникшей ситуации. Очевидно, произошло нарушение технологии при сборке двери. В ближайший четверг,...
Уважаемый, Леонид! Спасибо что, обратились в нашу компанию, и , благодарим вас за обратную связь! Очень жаль, что сложилась такая ситуация! Приносим Вам свои искренние извинения!
В настоящий момент проведена работа по выявлению обстоятельств возникшей ситуации. Очевидно, произошло нарушение технологии при сборке двери. В ближайший четверг, 29.12.16, специалисты нашей службы сервиса, проведут работы по замене панели и устранят нарушения, возникшие при эксплуатации двери. Благодарим Вас за терпение и обещаем приложить все усилия для того, чтобы исключить подобные ситуации.