Доброго времени суток
1. Продавая ноутбуки бывшие в употреблении мы предоставляем покупателю, 14 дней на проверку, т.е. в течении 14 дней гаджет можно вернуть обратно за полную стоимость при обнаружении покупателем дефектов, не оговоренных перед продажей и 12 месяцев сервисного обслуживания. В сервисное обслуживание входит: одна бесплатная чистка...
Показать целиком
Доброго времени суток
1. Продавая ноутбуки бывшие в употреблении мы предоставляем покупателю, 14 дней на проверку, т.е. в течении 14 дней гаджет можно вернуть обратно за полную стоимость при обнаружении покупателем дефектов, не оговоренных перед продажей и 12 месяцев сервисного обслуживания. В сервисное обслуживание входит: одна бесплатная чистка системы охлаждения, любая помощь при настройке софта, кроме установки ОС.
Если в течении сервисного года произойдет поломка, мы осуществляем бесплатный ремонт за исключением стоимости самих запасных частей.
Но как определить на товаре бывшем в употреблении, что покупатель не имеет отношения к поломке? И чтобы вопросов не было, мы вынуждены ставить свои фирменные пломбы на нижнюю крышку ноутбука и предоставлять гарантийный ремонт только в случае целостности этих пломб, что и написано в каждом гарантийном талоне и каждый покупатель устно об этом информируется.
2. Теперь по Вашему вопросу.
Вы пользовались ноутбуком достаточно продолжительное время.
И Вы, забыли указать, что когда Вы, принесли ноутбук в ремонт на нем были сорваны гарантийные пломбы. Вам напомнили, что отсутствие пломб означает, что случай не гарантийный и Вы с этим согласились.
Затем мы сделали диагностику и озвучили Вам причину поломки и стоимость ремонта и Вы опять согласились.
А после выражаете свое недовольство.
Теперь про причину причин (пакетик).
Даже если была какая либо причина, ну зачем открывать гарантийные пломбы. Логично было бы обратиться к нам и при наличии гарантийных пломб вопросов не возникло бы ни каких, т.е. ремонт был бы сделан за наш счет.