Такому обслуживанию, даже оценку сложно ставить.
Дважды меня подводит Ваш магазин и все на уровни доставки.
Первый раз мои родители хотели нам сделать подарок.
И в начале декабря 2018г папа сделал заказ через интернет магазин все оформил оплатил заказ, доставка была указана через 16 дней, ладно подождем.
НО через 16 дней мне звонят и говорят, что...
Показать целиком
Такому обслуживанию, даже оценку сложно ставить.
Дважды меня подводит Ваш магазин и все на уровни доставки.
Первый раз мои родители хотели нам сделать подарок.
И в начале декабря 2018г папа сделал заказ через интернет магазин все оформил оплатил заказ, доставка была указана через 16 дней, ладно подождем.
НО через 16 дней мне звонят и говорят, что извините этого товара нет на складе и мы не сможем Вам его привезти, ждите еще эное кол-ко дней.
Вопрос как товара нет в наличие, если эта плита была указана на сайте кол-во "много".
Почему нет резерва для интернет заказов.
Но по итогу выяснилось, что электроплиты не было даже в Москве на складах.
Нам предложили выбрать другую модель, но такой модели не оказалась цена-качество было уже совсем другое у тех моделей.
По итогу вернули деньги обратно( Это единственный плюс во всей ситуации, что возврат денег происходит быстро и без проблем.) т.к больше вариантов ждать не видела, т.к. конкретной даты вообще не было, когда появится именно эта плита.
Очень были разочарованы, т.к. остались без новогоднего подарка от родителей.
Кстати купили плиту в другом магазине без проблем доставка была вовремя и ждали не 16 дней, а всего 3 дня.