- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советую избегать возможность становиться клиентом оператора связи МТС.
Я полгода назад стал клиентом МТС.
За это время понял:
1. У персонала отсутствует опыт работы (не знают, что и как делать).
2. Наплевательское отношение к клиентам.
3. Совершенно бесполезное подразделение 08460. Время ожидания десятки минут, а ответ на абсолютно все вопросы...
Советую избегать возможность становиться клиентом оператора связи МТС.
Я полгода назад стал клиентом МТС.
За это время понял:
1. У персонала отсутствует опыт работы (не знают, что и как делать).
2. Наплевательское отношение к клиентам.
3. Совершенно бесполезное подразделение 08460. Время ожидания десятки минут, а ответ на абсолютно все вопросы ИДИТЕ В ОФИС.