- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Салон"- это очень громко сказано, это помещение, в котором делают маникюр. Вас тут никто не встретит, а сделают вид, что вас тут не ждали (так было все 2 раза когда я туда приходила). Сегодня была у мастера Лизы. Я смолчала когда мастер положила инструменты в запыленную ногтевой пылью железную миску (это крайне неприятно). Кофе, чая не предложили....
"Салон"- это очень громко сказано, это помещение, в котором делают маникюр. Вас тут никто не встретит, а сделают вид, что вас тут не ждали (так было все 2 раза когда я туда приходила). Сегодня была у мастера Лизы. Я смолчала когда мастер положила инструменты в запыленную ногтевой пылью железную миску (это крайне неприятно). Кофе, чая не предложили. Далее мастер делала 1,5 часа маникюр без покрытия ( снятие гель-лака и обработку кутикулы). Обработав ногти фрезой и убрав кутикулу, мастер мне сказала что все, она все закончила. И плевать она хотела как выглядят ваши ногти, и то что они все в бороздах после фрезы тоже. На мой запрос их хоть немного подполировать и сделать ногтевую пластину более менее ровной, она сильно удивилась и сказала, что ей полировать нечем. Другая мастер предложила натереть их маслом и подполировать их тем, что есть в наличии. В итоге залив пальцы маслом, мне потерли центр ногтевой пластины, сказав что так стало лучше. А потом пытались вытереть пальцы от масла обезжиривателем, видимо, что бы кожа на пальцах пересохла и начала шелушиться.
Мне вот хочется спросить, мастер реально посчитал что то, как она обработала ногти - это выглядит красиво? Я же не на кухню к подружке пришла маникюр делать, а в "салон" где вообще-то за работу я деньги плачу. Девушки, вы работаете в сфере красоты, а этой самой красоты ни на рабочем месте мастера нет( все пыльное), ни в отношении к клиенту.
Добрый день!
Нам очень жаль, что из-за работы нашего начинающего мастера у Вас остались неприятные ощущения от посещения студии в целом.
Нашим главным приоритетом всегда есть и будет удовлетворенность клиента, и Ваша обратная связь помогает нам становится лучше.
Спасибо Вам за отзыв, мы разобрали Ваш случай с мастерами и надеемся, что подобная...
Добрый день!
Нам очень жаль, что из-за работы нашего начинающего мастера у Вас остались неприятные ощущения от посещения студии в целом.
Нашим главным приоритетом всегда есть и будет удовлетворенность клиента, и Ваша обратная связь помогает нам становится лучше.
Спасибо Вам за отзыв, мы разобрали Ваш случай с мастерами и надеемся, что подобная ситуация не повторится.
Мы дополнительно проверили наличие достаточного количества расходных материалов и заказали фрезы для полировки.
Будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс произвести хорошее впечатление - будем ждать Вас в нашей студии 😉
С уважением, директор студии Айри, Хазиева Алена.