Доброго времени!
Я конечно понимаю, что с миллионными масштабами абонентов, потерять одного это очень потерять ничего. Тут даже обратную связь ни кто не дает.
Заранее мне прислали смс что 4февраля мне надо будет перенастроить приставку, самому не получилось, позвонили, сделали две заявки, одну на замену приставки, другую на настройку интернета.
На...
Показать целиком
Доброго времени!
Я конечно понимаю, что с миллионными масштабами абонентов, потерять одного это очень потерять ничего. Тут даже обратную связь ни кто не дает.
Заранее мне прислали смс что 4февраля мне надо будет перенастроить приставку, самому не получилось, позвонили, сделали две заявки, одну на замену приставки, другую на настройку интернета.
На следующий день настроили интернет, а вот по приставке заявки сказали не было. Хорошо, позвонили им опять, подали заявку, на следующий день пришел мастер, но как оказалось, приняли не правильно, не на замену, а на устранение неполадок старой, получается что и мастер внедоумении тк помочь нам не может и мы соответственно еще +1день как зря прождали человека.
Хорошо, звоним и делаем опять заявку на замену приставки, принято говорят, завтра ожидайте! И случилось чудо, звонят с утра и говорят что помочь не можем тк заявка опять принята не правильно, так что звоните и делайте новую!!!
Вы правда угараете? Это квест какой то?