- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень отвратительное обслуживание клиентов, все началось 25.10.2019, тогда я отдал свой фотоаппарат Canon EOS600D в сервисный центр, мне сказали что диагностика будет длится 1-2 дня через 2 дня ещё 1-2 дня и так 2 недели, в итоге как инженера пнули и он начал делать делал-делал в итоге сделал, мне наконец-то везут фотоаппарат (доставка оборудования...
Очень отвратительное обслуживание клиентов, все началось 25.10.2019, тогда я отдал свой фотоаппарат Canon EOS600D в сервисный центр, мне сказали что диагностика будет длится 1-2 дня через 2 дня ещё 1-2 дня и так 2 недели, в итоге как инженера пнули и он начал делать делал-делал в итоге сделал, мне наконец-то везут фотоаппарат (доставка оборудования 3шт 600₽) приехал курьер и говорит инженер потерял вашу крышку, решек, (в скорее я заметил что ещё пару болтов не хватает) но фотоаппарат мне очень нужен я им пользуюсь каждый день! Естественно я его забираю как есть 20.11.2019!!! Надеюсь на обнищания всех сотрудников что они вернут мне его «завтра» и так каждые 2 дня по расписанию я звоню в сервис и прошу «пожалуйста верните» на что мне отвечают - У МЕНЯ КУРЬЕР ОДИН КАК ВРЕМЯ У НЕГО БУДЕТ КАК И ПРИВЕЗУ!
Сегодня 3.12.19 и я пишу этот отзыв пока еду за новым ремешком и крышкой объектива видимо мне никогда не привезут уже. И совсем уже не хочется говорить такое но СОТРУДНИК ДАННОГО СЦ СКАЗАЛ - ПИШИ КУДА УГОДНО И СКОЛЬКО УГОДНО ВОТ Я И ПИШУ!!!! Уважаемые руководители прошу примите меры, и не портите людям настроения такими не компетентными сотрудниками!
Мой номер квитанции S03637