- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как поблизости к моему дому нет магазинов. Я очень была рада вашему открытию. Но недолго радовалась....
В целом товар неплохой. Часто беру вареники с картофелем и грибами, уж очень они нравятся.
Но ужасные мутные продавцы, недовольные вечно. Ни здрасти, ни до свидания.
У вас действует накопительные бонусы, я забываю напоминать о них. Одна...
Так как поблизости к моему дому нет магазинов. Я очень была рада вашему открытию. Но недолго радовалась....
В целом товар неплохой. Часто беру вареники с картофелем и грибами, уж очень они нравятся.
Но ужасные мутные продавцы, недовольные вечно. Ни здрасти, ни до свидания.
У вас действует накопительные бонусы, я забываю напоминать о них. Одна продавщица с такой недовольной физиономией ворчливо мне сообщает, "копейки а не бонусы" , "почему вы не напоминаете что копите бонусы"! С какой стати я должна напоминать?!
Заходить больше не хочется...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. С персоналом проведена беседа, им напомнили Сервисный диалог и принципы обслуживания покупателя.
Надеемся, что Ваш следующий поход в магазин принесет Вам только положительные эмоции!