- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у Вас впервые. Сразу скажу что больше не приду. Записывалась на сайте. Выбрала снятие+маникюр+покрытие LUXIO и по акции к этому всему шла процедура в подарок - парафинотерапия. На которую, сразу замечу нужно время минут 20-30! Видимо администраторы вообще не учитывают на какую процедуру с каким покрытием ты записался. Моё время было на 18.00,...
Была у Вас впервые. Сразу скажу что больше не приду. Записывалась на сайте. Выбрала снятие+маникюр+покрытие LUXIO и по акции к этому всему шла процедура в подарок - парафинотерапия. На которую, сразу замечу нужно время минут 20-30! Видимо администраторы вообще не учитывают на какую процедуру с каким покрытием ты записался. Моё время было на 18.00, к мастеру я села в 18.15. На вопрос мастера что я хочу показала фото маникюра (ни чего особенного там не было, однотонное покрытие + кусочки блесток). Она спросила говорила ли я что хочу дизайн при записи? Я вообще впервые сталкиваюсь с таким! Уточняют всегда только френч или нет. Ладно, даже если я не сказала что хочу блёстки сверху, то время на парафинотерапия получается закладывать ни кто не собирался. Было вообще не приятно, хотелось встать и уйти. Впечатления остались примерно как после дешёвого шоурума одежды: в инстаграмм все красиво а в реале смотреть не на что! Маникюр тоже оставляет желать лучшего, т. к мастер торопилась, у неё ведь следующая запись уже в 19 с копейками должна быть. Пришла расслабиться и получить удовольствие, но не получилось! Жаль.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, оставьте, пожалуйста 4 последних цифры вашего номера.
С ❤ NABS!