- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Своих «героев» нужно знать в лицо!
Первый раз вышла из клиники облитой помоями - благодаря Чумаченко Юлии Александровне!
Такого отвратительного, непрофессионального, хамского и местами агрессивного поведения я не встречала НИКОГДА. Врач - который должен приходить на помощь пациентам, к сожалению, видимо не вкурсе такого развития событий.
«Я не...
Своих «героев» нужно знать в лицо!
Первый раз вышла из клиники облитой помоями - благодаря Чумаченко Юлии Александровне!
Такого отвратительного, непрофессионального, хамского и местами агрессивного поведения я не встречала НИКОГДА. Врач - который должен приходить на помощь пациентам, к сожалению, видимо не вкурсе такого развития событий.
«Я не ваш лечащий врач»
«Значит это ВЫ что-то недопоняли»
«Я не могу отвечать за слова другого человека»
«Давайте я запишу вас к другому врачу?!»
«Что вы требуете от меня свою единицу?!»
Это то немногое что мне пришлось слышать от человека, чьё призвание ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ!
Человек даже не удосужился узнать почему я пришла к ней на приём, а сразу начал нападать. И я даже не буду акцентировать внимание на задержку почти в 40 минут. Мы же все имеем неограниченное количество времени на столь плохой приём, верно?
Уважаемая администрация, каково вам осознавать тот факт что ВРАЧИ Вашей клиники могут так общаться с пациентами которые платят Вам деньги, хамить, перекладывать ответственность и не разбираться в ситуации от слова совсем? Что бы сделали Вы будь на месте пациента в такой ситуации? Мои вопросы остались без ответов.
Прошу связаться со мной для рассмотрения претензии и прояснения ситуации лично, не хочется умалять работы других специалистов и администраторов Вашей клиники из-за одного непрофессионального работника!
Мой визит 22 декабря в 14:40.