Омикрон

Офтальмологический центр
  • Новосибирск, Коммунистическая, 48а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Своих «героев» нужно знать в лицо!

Первый раз вышла из клиники облитой помоями - благодаря Чумаченко Юлии Александровне!

Такого отвратительного, непрофессионального, хамского и местами агрессивного поведения я не встречала НИКОГДА. Врач - который должен приходить на помощь пациентам, к сожалению, видимо не вкурсе такого развития событий.

«Я не...

Показать целиком

Своих «героев» нужно знать в лицо!

Первый раз вышла из клиники облитой помоями - благодаря Чумаченко Юлии Александровне!

Такого отвратительного, непрофессионального, хамского и местами агрессивного поведения я не встречала НИКОГДА. Врач - который должен приходить на помощь пациентам, к сожалению, видимо не вкурсе такого развития событий.

«Я не ваш лечащий врач»

«Значит это ВЫ что-то недопоняли»

«Я не могу отвечать за слова другого человека»

«Давайте я запишу вас к другому врачу?!»

«Что вы требуете от меня свою единицу?!»

Это то немногое что мне пришлось слышать от человека, чьё призвание ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ!

Человек даже не удосужился узнать почему я пришла к ней на приём, а сразу начал нападать. И я даже не буду акцентировать внимание на задержку почти в 40 минут. Мы же все имеем неограниченное количество времени на столь плохой приём, верно?

Уважаемая администрация, каково вам осознавать тот факт что ВРАЧИ Вашей клиники могут так общаться с пациентами которые платят Вам деньги, хамить, перекладывать ответственность и не разбираться в ситуации от слова совсем? Что бы сделали Вы будь на месте пациента в такой ситуации? Мои вопросы остались без ответов.

Прошу связаться со мной для рассмотрения претензии и прояснения ситуации лично, не хочется умалять работы других специалистов и администраторов Вашей клиники из-за одного непрофессионального работника!

Мой визит 22 декабря в 14:40.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А вот мне не совсем ясна ситуация. Хотелось бы знать, что вы говорили врачу и как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наблюдалась у этого доктора. Нареканий никаких не возникло. В чем суть претензии совершенно не ясно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том, что человек посетил данный центр и делится своими впечатлениями. Я, кстати, полностью согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже от данного врача остались крайне негативные впечатления. Была на обследовании зрения. Вышла от нее без настроения. Приходилось вытягивать из нее информацию. На приеме была в 2019 году. Сейчас записалась еще раз в данную клинику, но к другому врачу. Так как в целом к клиники претензий нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы