Заказал на сайте компании, в разделе "Распродажа", устаревший на сегодня регистратор от самого известного производителя. При выборе исходил из описания, которое было приведено на сайте. Однако, при получении оказалось, что в действительности функционал совершенно иной, резко отличный в худшую сторону и не удовлетворительный для моего проекта....
Показать целиком
Заказал на сайте компании, в разделе "Распродажа", устаревший на сегодня регистратор от самого известного производителя. При выборе исходил из описания, которое было приведено на сайте. Однако, при получении оказалось, что в действительности функционал совершенно иной, резко отличный в худшую сторону и не удовлетворительный для моего проекта.
Принимать не стал, а пошел выяснять в чем дело, - менеджер развела руками и, сославшись на ошибку на сайте, предложила вернуть деньги или доплатить денег и взять другого недорогого китайского производителя. Потраченные уже деньги были жилищного кооператива, что сильно осложняло ситуацию, - менеджер предложила пообщаться с руководителем компании. Ну что же, я согласился, не часто доводиться общаться с руководителями по таким проблемам, зачастую просто от ворот поворот. Ответственность это редкость.
И вот, по результатам разговора, на замену "ошибочного" регистратора, руководитель компании распорядился выдать регистратор лучшего производителя(hikvision) с необходимым мне функционалом. Как выяснилось несколькими часами позже, регистратор стоил в несколько раз дороже, был новой версии, с поддержкой современных стандартов видеонаблюдения.
Я предполагал, что такого отношения к клиентам на сегодня не осталось, ведь сетевые магазины, просто исходя из способа своей организации, не способны к таким разрешениям подобных вопросов. Живой человек там исключен из цепочки принятия решений, регламент выше человека.
В Груманте "выгода" проиграла человеческому отношению. За это конечно честь и хвала руководителю. Я готов переплачивать деньги, и не отцеживать 200-300 рублей через Яндекс.Маркет, зная, что с другой стороны живые люди способные на такие действия. Дай Бог чтобы сетевые конторы "не пожрали" все
живое вокруг.
Теперь Грумант будет находиться навсегда среди поставщиков для проектов где я как либо участвую.
P.S. Рассказал нескольким своим коллегам ситуацию. Один из них, с компанией Грумант работает еще с тех пор когда они были совсем маленькой фирмой из нескольких человек. Так вот он говорит что нечто подобное было всегда, при любых сложных ситуациях с оборудованием. Так что произошедшее не отдельное исключение, а последовательные принципы существования компании Грумант.