- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Факты:
1. Сдал обувь для покраски 3 июня. При приёме сказали, что в связи с загруженностью будет готово только через 2 недели.
2. Через две недели сообщили, что не успевают и продлили ещё на неделю.
3. После их звонка 1 июля приехал получать заказ. Цвет синий (на фото), хотя предполагалось, что он будет чёрный. Пояснили, что такой эффект даёт...
Факты:
1. Сдал обувь для покраски 3 июня. При приёме сказали, что в связи с загруженностью будет готово только через 2 недели.
2. Через две недели сообщили, что не успевают и продлили ещё на неделю.
3. После их звонка 1 июля приехал получать заказ. Цвет синий (на фото), хотя предполагалось, что он будет чёрный. Пояснили, что такой эффект даёт матовое покрытие. Предложили снова перекрасить, но уже без матового покрытия. Обещали переделать и позвонить к концу недели (5 июля). Не перезвонили.
4. Позвонил им сам 10 июля. Оказалось, что заказ готов и лежит на выдаче.
5. Сделали скидку 10%.
Итого: отдал 3 июня, забрал 10 июля.
К качеству самой работы претензий не имею. Всё остальное работает отвратительно.
Выводы можете сделать сами.
Здравствуйте Алексей.
В первую очередь приносим свои извинения за задержку заказа. Наша компания в начале июня лишилась одного из двух наших мастеров по покраске. В 2 руки работа идёт значительно медленней, чем в 4. Через месяц у нас появился стажёр, но он ещё не опытен, что бы брать заказы клиентов. На данный момент мастер по покраске работает...
Здравствуйте Алексей.
В первую очередь приносим свои извинения за задержку заказа. Наша компания в начале июня лишилась одного из двух наших мастеров по покраске. В 2 руки работа идёт значительно медленней, чем в 4. Через месяц у нас появился стажёр, но он ещё не опытен, что бы брать заказы клиентов. На данный момент мастер по покраске работает один и параллельно обучает ученика. Сроки на покраску нас и самих не радуют, но обещаем к осеннему сезону мы будем во всеоружии.
Действительно, матовое покрытие ( а вы заказывали именно такое), покрывая чёрную краску как бы делает ее светлей, отсюда и сложилось впечатление, что они с синевой, хотя возможно всему виной ещё и освещение в пункте приёма. При дневном свете они чёрные, но не максимально. Глубокого черного цвета мы добились придав им блеск.
Так же уже наказали администратора, который не позвонил клиентам за 5 число, а так же проведены дополнительные работы по контролю качества обслуживания.