Добрый день! Девушки, регулярно посещаю "островов" 4hands в Версале. Так уж сложилось, что я никогда не выбирала одного мастера, все девушки - мастеры своего дела, даже сомнений не было к кому же я попаду. Прекрасно понимаю, что все мы учимся и адекватно отношусь к новым сотрудникам! Но! 3 дня назад я по записи попала к новому сотруднику. То есть...
Показать целиком
Добрый день! Девушки, регулярно посещаю "островов" 4hands в Версале. Так уж сложилось, что я никогда не выбирала одного мастера, все девушки - мастеры своего дела, даже сомнений не было к кому же я попаду. Прекрасно понимаю, что все мы учимся и адекватно отношусь к новым сотрудникам! Но! 3 дня назад я по записи попала к новому сотруднику. То есть я это поняла, когда прошло полчаса с момента приема, а предыдущий гель-лак не был снят... То есть меня не предупредили, что девушка неопытная и она только учится!!! Я действительно оооочень терпеливая и до последнего надеялась на лучший исход. С момента приема до начала покрытия новым гелем прошло почти 2 часа!!! Все это время я испытывала неописуемый гнев к тому, что придя на маникюр на 1,5 часа и имея планы на после, я уже сидела 2 часа, наблюдала некачественный маникюр и предвкушала какое же покрытие меня ждет. С горем пополам мастер Елена покрыла все 10 ногтей лаком, периодически подтирая свои промахи ватным диском со специальным средством. Дошло дело до матового топа: как следует, после сушки топом ногти протирают обезжиривателем-точнее снимают липкой слой. Тадам! Липкой слой с ногтей с матовым топом был снят ватным диском, которым Елена подтирала "промахи", то есть с большим успехом парой движений два моих ногти с черным покрытием были наполовину сняты..... 2,5 часа моего отбывания словно наказания уперлись в полное отсутствие какого-либо результата. Итог: я не получила качественного маникюра, качественного покрытия и терпения не хватило даже на запланированный дизайн. Помимо всего этого "мастер" чавкала жвачкой и в принципе в течение всей работы не было ни одного положительного момента. Короче, помимо всех эмоций, надо предупреждать, что оеазыаать услугу (!!!) клиенту собирается ученик или просто неопытный сотрудник.