- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела зимний пуховик. В течении 20 минут промокает спина и плечи, решила зайти в Ауру, продемонстрировать дефект. Не прошло и 14 дней с покупки. Ответы сотрудников повеселили: "так вам просто жарко, поэтому он и промокает", "это нормально, у меня тоже мокрая куртка внутри", "а на каком основании вы хотите вернуть товар". Милые девушки, женщины,...
Приобрела зимний пуховик. В течении 20 минут промокает спина и плечи, решила зайти в Ауру, продемонстрировать дефект. Не прошло и 14 дней с покупки. Ответы сотрудников повеселили: "так вам просто жарко, поэтому он и промокает", "это нормально, у меня тоже мокрая куртка внутри", "а на каком основании вы хотите вернуть товар". Милые девушки, женщины, возможно для вас это станет откровением, зимняя верхняя одежда не должна промокать! Оставила сотруднимам номер телефона, со мной связались на следующий день, оперативно-благодарю. В момент разговора со мной разговаривали в параллель (начальство, прослушайте запись, и возьмите на вооружение, как не надо делать!) Сервис на высшем уровне. Решила оставить отзыв на сайте, все положительные. Совпадение - не думаю. Соответственно его не опубликовали. Итак, вердикт - независимая экспертиза.
Добрый день! Искренне сожалеем по поводу описанной ситуации! Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и помочь, продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»