- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 29.04.2020 сделала заказ № 200419867605. Помимо других товаров была заказана люстра "Европа" стоимостью 5696 руб. Заказ был оплачен банковской картой. На следующий день позвонили и сказали, что люстры нет. Все привезли вовремя. На электронную почту пришел чек на возврат 5696 руб на карту. Но до сих пор возврата нет. А в каталоге на...
Здравствуйте! 29.04.2020 сделала заказ № 200419867605. Помимо других товаров была заказана люстра "Европа" стоимостью 5696 руб. Заказ был оплачен банковской картой. На следующий день позвонили и сказали, что люстры нет. Все привезли вовремя. На электронную почту пришел чек на возврат 5696 руб на карту. Но до сих пор возврата нет. А в каталоге на сайте как была эта люстра так и есть. На сегодня на Фабричной 3 шт., Родники 2 шт., Мега 1 шт. Подскажите как вернуть деньги или люстру. Ваш магазин всегда очень нравился и большим выбором товаров и своевременной и дешевой доставкой. Не хочется менять свое отношение к магазину. С уважением, Ольга.
Добрый день, pbvf1955!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при покупке товара.
Возврат денег произведен, что подтверждается электронным чеком, отправленным Вам на почту. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что деньги возвращаются на Вашу карту в период от 3 до 20 банковских дней (временной период может быть различным в зависимости от...
Добрый день, pbvf1955!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при покупке товара.
Возврат денег произведен, что подтверждается электронным чеком, отправленным Вам на почту. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что деньги возвращаются на Вашу карту в период от 3 до 20 банковских дней (временной период может быть различным в зависимости от банка-эмитента). Приношу Вам свои извинения за неудобства.
С уважением,
Масалов Алексей
дежурный директор
магазин Леруа Мерлен Новосибирск, ТЦ Мега