- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и предполагалось после покупки Сбером, компания скатывается на дно худшего сервиса.
Являемся корпоративными клиентами много лет подряд, каждый год тратили большой бюджет на платное размещение в справочнике. На протяжении этих лет, отсутствовала нормальная статистика в ЛК, для оценки эффективности размещения(вероятно, сделано это намеренно,...
Как и предполагалось после покупки Сбером, компания скатывается на дно худшего сервиса.
Являемся корпоративными клиентами много лет подряд, каждый год тратили большой бюджет на платное размещение в справочнике. На протяжении этих лет, отсутствовала нормальная статистика в ЛК, для оценки эффективности размещения(вероятно, сделано это намеренно, чтобы рекламодатели не разбежались, когда узнают правду об эффективности и соразмерности цены платного размещения).
Решили отказаться от платного размещения, как тут же начались чудеса - начали добавляться какие-то филиалы с непонятными названиями, у филиалов начали менять названия, так что компанию невозможно найти в справочнике. И еще много несогласованных и несанкционированных действий. Тех. поддержка - прикрепленный менеджер(когда было платное размещение) - не реагируют на обращения. На запросы создаются - автоматические бредовые ответы, видимо, кривая нейросеть. В итоге, отказавшись от платного размещения, ничего не потеряли, люди используют 2гис как справочник(хотя есть более удачный вариант, которым пользуются москвичи, и кривой 2гис им не нужен).
Реклама - оценить эффективность невозможно, цена искусственно завышена.
Сервис - ужас.
Функционал для пользователя - неудобный и усложняется.
Приложение тормозное и гигантских размеров.
Деградация...
Добрый день. Мы показываем статистику в бизнес-кабинете — там есть данные по показам рекламы, переходам в карточку, действиям в ней. Также вы можете пользоваться дополнительными сервисами для аналитики на своей стороне — например, колл-трекингом.
При этом у нас нет санкций за отказ от рекламы и то, что вы описали — нестандартное поведение....
Добрый день. Мы показываем статистику в бизнес-кабинете — там есть данные по показам рекламы, переходам в карточку, действиям в ней. Также вы можете пользоваться дополнительными сервисами для аналитики на своей стороне — например, колл-трекингом.
При этом у нас нет санкций за отказ от рекламы и то, что вы описали — нестандартное поведение. Подскажите, пожалуйста, название компании и расскажите подробнее, что происходило. Мы хотим все проверить.