- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил опять картошку в Ленте. Ужасный магазин. Думал в прошлый раз купленную картошку выкинул сразу - старая может была , гнилая. А ЭТО молодой картофель урожая 2018!!!. По идее нужно управляющего привлечь к ответственности что у него в магазине ПОСТОЯННО продается всякое гнилье. Не советую покупать овощи в этом магазине -доедьте хотя бы до...
Купил опять картошку в Ленте. Ужасный магазин. Думал в прошлый раз купленную картошку выкинул сразу - старая может была , гнилая. А ЭТО молодой картофель урожая 2018!!!. По идее нужно управляющего привлечь к ответственности что у него в магазине ПОСТОЯННО продается всякое гнилье. Не советую покупать овощи в этом магазине -доедьте хотя бы до первомайского базара купите и дешевле и лучше.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким качеством картофеля во время покупок в нашем гипермаркете. К сожалению, по внешнему виду затруднительно определить внутренние дефекты овощей, и при входящем контроле подобные замечания не всегда удается выявить. Нашими коллегами была проведена переборка продукции, и сигнал...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким качеством картофеля во время покупок в нашем гипермаркете. К сожалению, по внешнему виду затруднительно определить внутренние дефекты овощей, и при входящем контроле подобные замечания не всегда удается выявить. Нашими коллегами была проведена переборка продукции, и сигнал доведен до службы приемки для дополнительной проверки при поступлении товара в ТК.
Чтобы у нас была возможность оперативно отреагировать на обращение, проверить партию продукции и помочь в решении вопроса, мы просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация». Это позволит своевременно разобрать любые замечания по качеству продукции, представленной на наших полках.
Всегда с вами, команда «Ленты»