- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили сегодня в очередной раз за вкусным кофе. Но как оказалось - зря. Видимо у девушки бариста сегодня с настроением проблема или нет желания работать. Но с клиентами такое общение недопустимо. Огромная просьба к руководству, проведите пожалуйста беседу с работниками на предмет клиентоориентированности. Не должно заведение с таким высоким...
Заходили сегодня в очередной раз за вкусным кофе. Но как оказалось - зря. Видимо у девушки бариста сегодня с настроением проблема или нет желания работать. Но с клиентами такое общение недопустимо. Огромная просьба к руководству, проведите пожалуйста беседу с работниками на предмет клиентоориентированности. Не должно заведение с таким высоким рейтингом и очень вкусным кофе зависеть от настроения бариста!!!!!
Здравствуйте, Светлана!
Большое спасибо за обратную связь! Она помогает нам расти. Нам очень важно, что гости делятся замечаниями. Прежде всего простите за испорченное впечатление. Вы правы, для бариста недопустимо вести себя неуважительно по отношению к гостю. Нам очень стыдно за этот случай. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и сделаем...
Здравствуйте, Светлана!
Большое спасибо за обратную связь! Она помогает нам расти. Нам очень важно, что гости делятся замечаниями. Прежде всего простите за испорченное впечатление. Вы правы, для бариста недопустимо вести себя неуважительно по отношению к гостю. Нам очень стыдно за этот случай. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и сделаем всё, чтобы такое больше не повторилось. Самое важное для нас сейчас понять как все произошло. Поэтому очень просим подробнее рассказать о ситуации.
Еще раз просим прощения! Это недопустимо для нас- чтобы гость уходил от нас разочарованным! Искренне надеемся исправить впечатление!