Расскажу о своем опыте установки ГБО 4-го поколения пробег у авто 117000 км. На Кузбасской 60,
Изначально я был не сторонником установки ГБО на автомобиль Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado , но постоянный рост цен на топливо вынудило меня установить ГБО фирмы Lovato. Стоимость данного оборудования на момент установки было 23500 рублей с...
Показать целиком
Расскажу о своем опыте установки ГБО 4-го поколения пробег у авто 117000 км. На Кузбасской 60,
Изначально я был не сторонником установки ГБО на автомобиль Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado , но постоянный рост цен на топливо вынудило меня установить ГБО фирмы Lovato. Стоимость данного оборудования на момент установки было 23500 рублей с установкой, гарантии 3 года либо 100 000 пробега. Но есть одно, но возможно это не связанно с ГБО, а возможна связанно машина в сильные морозы начала плохо заводится, а при -24 не завелась вовсе.
Баллон 80-ти литровый при полной заправке влезает 77 литров, хватает на 750-900км.
Газовый баллон 80 литров. Всем кто решил установить ГБО советую установить сигнализацию с автозаводской. В сильные морозы можно намучатся, как минимум нужно заводить машину каждые 4-6 часов.
Немного добавлю информации вот и весна как потеплело пропала проблема с запуском двигателя, заводится сейчас с пол оборота, что и требовалось доказать. Сигнализацию я уже купил с авто запуском теперь буду ждать зимы чтоб дополнить информацией данный отзыв. Еще советую, проехав 300 км, на газу обязательно 10-20 км проехать на бензине и желательно по трассе на скорости 120-130 км.
Пора на ТО, приехал 30000 км. к 9.00 был у мастера на кузбасской 60, на месте все проверили ни каких проблем не выявлено произвели замену фильтра, а так же диагностику все работает на ура !!!!
Как всегда быстро и удобно на всю процедуру ушло 25 минут, и еще подмечу, заправляйтесь газом только на проверенных заправках!! ЭТО ВАЖНО!!!
Пройден четвертый по счету ТО на ГБО и могу сказать замечаний по сей день нет проехал я на данном оборудовании уже 40000 км. На ТО провели стандартную процедуру по замене фильтров и все.
Следующее по счету ТО на ГБО пройдено пути 50000 км. Как обычно начали с замены фильтров и небольшая корректировка мозгов. Как оказалась на 50000 км.
Потребовалась замена сальников уплотнения, которые установлены на редукторе где меняется фильтр, так как видно на фото из под них при замене выявилось, что пропускает немного газ, данная проблема была устранена путем замены сальников.
Крайне важно чтоб данную процедурой с проверкой протечки газа в связи с износом сальников производилась тщательно и желательно в присутствии вас.
После замены фильтров и проверки на утечку происходит диагностика где проверяются параметры работы форсунок и их регулировки на оборудование. т. д
Не дождавшись планового 6-го ТО на ГБО пришлось мне обратится к ним по гарантийному случаю, а почему об этом я сейчас вам поведаю.
Не так давно на машине стал загораться датчик неисправности "чек" в результате диагностики показала ошибку
двигатель начал как будто подтраивать и пропала тяга, в добавок ко всему выхлоп с машины шел такой как будто там паровая установка и этому я особого внимания не придал на тот момент. Для устранения данной проблемы я начал менять свечи, брони провода и уже думал менять катушки, но вдруг у меня закончился газ и машина стала работать на бензине, а заправляться газом я планировал только на следующий день и тут я почувствовал, что динамика машины стала лучше и двигатель работает стабильно без дерганый и скачков.
После того как я приехал на сервис ГБО кузбасскую 60. Мастер Алексей быстро поставил диагноз, как оказалось вышла из строя 3-форсунка и как следствие все ошибки и плохая робота двигателя. Разобрав форсунки мастер заменил на них резинки уплотнения, все почистил и поставил на место и все заработало идеально, а так же была заменил датчик контроля температуры на редукторе ГБО, все это заняло времени около полу часа.
Хочу подметить, что если услышите даже легкое подстукивание газовых форсунок, то сразу к мастеру так как это первый признак износа уплотнений и дальнейшая эксплуатация может привести к повреждению самой форсунки.
Теперь прежде чем поставить ГБО придется побегать и собрать все документы для внесения изменений в конструкцию авто и только потом уже ставить ГБО.
Маленький совет всем!!! установкой ГБО должны занимается профессионалы и тогда для нас наступит большое счастье при заправке и минимальных затратах на неё.
Прошел год я наблюдал за ГБО и за машиной и могу сказать одно, я рад чего и всем желаю.