- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получить электронный полис в данной организации это что-то с чем-то. Претензия не к данному офису, но нахожусь то я в Новосибирске, следователь отзыв появится здесь! Страхуюсь конечно не 10 лет как многие, но все же клиент. Вообщем вернемся к делу, думаю, а не сделать ли мне "е-полис осаго", проходим регистрацию на сайте...
Получить электронный полис в данной организации это что-то с чем-то. Претензия не к данному офису, но нахожусь то я в Новосибирске, следователь отзыв появится здесь! Страхуюсь конечно не 10 лет как многие, но все же клиент. Вообщем вернемся к делу, думаю, а не сделать ли мне "е-полис осаго", проходим регистрацию на сайте https://osago.zettains.ru/webcla... вроде бы все у нас идет хорошо, но... Говорят мне, то что видите Вы на картинке, ну думаю ладно пойдем дальше, захожу на стороннего страховщика которого мне предложила ЗЕТТА, какого-то сервис-резерва (https://eosago.svrez.ru/info/abo... Может быть конечно это крутая страховая компания и я о ней не слышал. Но каково было мое удивление когда контакты в стадии разработки, так еще и потом как выясняется в Новосибирске даже филиал нет).
Значит идем дальше, звоню на 8-800.... берет оператор девушка с приятным голосом (замученная, уставшая, ее наверное уже такие как я дурацкими вопросами, а что да как и почему заколебали, ну простите работа она никому не доставляет удовольствия, тем более где нужно постоянно педалить клиентов) И рассказывает мне в трубку Красна Девица, очень много хотят получить е-полисов пользователи сказочные и чтобы ваше время не тратить Вам предлагается сделать это у другого страховщика.
Изумлению моему нет предела). Как обычно все сделано чтобы шли в офис и платили агентам еще лишние 20-30% которые можно было бы экономить. Всем спасибо!