Записался на ремонт на утро пятницы. Фронт работ: замена подушек двигателя, замена тормозных колодок, замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески, кое-что по мелочи, а также разобраться с проблемой электрики в рычаге АКПП – отходил контакт блокировки рычага, чтобы снять с «парковки» приходилось дергать рычаг. Это точно электрика, т.к....
Показать целиком
Записался на ремонт на утро пятницы. Фронт работ: замена подушек двигателя, замена тормозных колодок, замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески, кое-что по мелочи, а также разобраться с проблемой электрики в рычаге АКПП – отходил контакт блокировки рычага, чтобы снять с «парковки» приходилось дергать рычаг. Это точно электрика, т.к. такая болезнь уже была, мне ее год назад в другом сервисе починили. Поначалу все работало, но потом вернулись симптомы старой болезни. По идее за день должны были справиться. На выходные нужна была машина в исправном состоянии. По запчастям все железо было свое, а сайлентблоки в сервисе должны были найти сами. По началу, все было хорошо: приехал, расписали работы, продемонстрировал проблему с рычагом, оставил авто и пошел на работу. Через несколько часов мне перезвонили и порекомендовали колодки не менять, т.к. старые еще в нормальном состоянии – отлично, договорились поменять в следующий раз. А вот дальше началось веселье. Следующим звонком в середине дня мне сказали, что на один рычаг сайленблок не встал, и вообще он (рычаг) какой-то не родной. Предложили заменить рычаг новым или поискать контрактный. Договорились, что поищут контрактный. Я же решил покопаться в истории своих заказов, не заказывал ли я рычаг. Нет, не заказывал, зато сайлентблоки уже искал 2 года назад. Ремонтировался я только в подкове, поэтому я позвонил менеджеру, и мы нашли в истории, что я действительно у них в 2012г уже производил замену сайлентблоков и они все прекрасно подошли. Естественно, я попросил поставить точно такие же и все, тем более менеджер сказал, что сайлентблоки были их. Менеджер ответил, что разберутся, а на мой вопрос «что там с АКПП» сказал, что еще не смотрели. Дальше была тишина, за час до окончания моего рабочего дня я уже не выдержал и сам позвонил, в ответ услышал, что разбираются ну и собственно все. После работы пришел в сервис. Машина висит на подъемнике, с ней никто ничего не делает. Пошел разбираться. Мне показали мой «необычный» правый рычаг и сравнили его с левым, который оригинальный и показали, как он отличается (когда все это показывали – вокруг такой консилиум собрался, казалось, что во всем сервисе работа встала). В итоге все свелось к тому, что надо таки искать новый рычаг. Я спросил, что будет с машиной, пока я буду искать рычаг (если заказывать дубликаты, могло занять несколько дней). Договорились, что машина сможет подождать на подъемнике. А затем меня еще «обрадовали»: когда разбирали рычаг КПП, «рассыпался» весь механизм блокировки и теперь весь рычаг КПП нужно менять, а пока, чтоб хоть как-то ездить – удалить блокировку совсем. При этом на себя вину естественно никто брать не хотел, мол, механизм ушатался сам, т.к. уже давно барахлил, или его грохнули при предыдущем ремонте. Вот так «съездил» в сервис. Т.к. машина на ходу мне нужна была как можно скорее, с утра нашел в ближайшем магазине оригинальный рычаг подвески, купил и принес его в сервис. Сравнили с левым, оригинал и на левый похож. И тут мне мастер заявил, что на левом рычаге сайлентблок так и не менял и вообще он его просто собирался обратно поставить и все, а то вдруг на левый (который вроде как оригинал) сайлентблок тоже не встанет. Меня, естественно, это не устроило, после разбирательств менеджер меня заверил, что новый рычаг поставят а на левом сайлентблок таки поменяют. Я сказал: «собирайте машину». Мне ответили что-то типа «ок» и все разошлись. Я стал ждать. В течение часа к машине никто не подходил, а когда я уже сам собрался узнать в чем дело, ко мне обратился менеджер, мол я тут буду ждать? Оказывается, раз я сказал, что рычаг могу искать несколько дней, то на ремонт я сегодня не записан и, мол, нет мастеров и времени и машину сделают только в конце рабочего дня. Думаю, не стоит объяснять, как меня это обрадовало.
К концу рабочего дня мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. Я приехал, проверил список работ к оплате. Тут взяли все по-честному: замена рычага подвески и замена сайлентблока, прочие работы, которые прошли нормально. За все, что запороли, в том числе рычаг КПП, денег не взяли. Попросил рассказать, что в АКПП конкретно навернулось. В ответ услышал буквально: «такая фигня и еще эта фигня». Попросил показать старые запчасти, вернуть старый рычаг – все показали, все отдали. Сел в машину, ключ уже был в зажигании. Завелся, приехал домой, поставил на «парковку», а ключ не вытаскивается. Звонок в сервис – автоответчик, т.к. рабочий день кончился. Все равно поехал в сервис – еще работали. Предложил им вытащить ключ из зажигания. Электрик с отверткой таки справился. Оказывается, если снята блокировка рычага, то заблокирован ключ и наоборот. При этом как мне с таким «рычагом» ездить мне изначально в сервисе никто не удосужился рассказать. С горем пополам электрик выдал алгоритм работы с рычагом при помощи отвертки, и я уехал. Кстати на следующий день опытным путем я сам разобрался, в принципах работы блокировки рычага и механизм оптимизировал настолько, что и отвертка теперь не нужна.
Итог: 2 дня ремонта вместо одного, сорванные планы на выходные, сломанный рычаг КПП, куча нервов.
Впечатления: полный пофигизм со стороны персонала к клиенту (мне вот интересно, если б я не пришел вечером, когда бы мне перезвонили: через день или через два? А когда бы мне сказали про КПП?), ни разу не услышал никаких извинений – вообще виноватыми себя не считают.
Обслуживал машину в этом сервисе более 3х лет и раньше такого качества обслуживания не было. Естественно, теперь у них на одного постоянного клиента меньше.