- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грязными! тряпками абсолютно некомпетентный мойщик! поцарапал мне капот автомобиля, жду рассмотрения претензии. А теперь расскажу свою историю. На данной мойке являлись постоянными клиентами на протяжении 2х лет,не смотря на частую смену руководства и владельцев, обе машины мыли без нареканий. В очередной раз приезжаю на мойку, как раз после...
Грязными! тряпками абсолютно некомпетентный мойщик! поцарапал мне капот автомобиля, жду рассмотрения претензии. А теперь расскажу свою историю. На данной мойке являлись постоянными клиентами на протяжении 2х лет,не смотря на частую смену руководства и владельцев, обе машины мыли без нареканий. В очередной раз приезжаю на мойку, как раз после недавнего ремонта и очередных изменений, по предварительной записи 06.06.18. Выбрала двухфазную мойку, указав особенности отполированного автомобиля в покрытии нанокерамики. Вопрос по присутствии почек на капоте обсудили на месте, что специального средства на мойке нет, трогать не будем. По истечении часа иду в бокс и осматриваю машину вкруг(привычка осмотра дабы дотереть стёкшие капельки и тд) и как то случайно пал глаз на капот, по центру которого просматривалось повреждение шлифовочного характера! В недоумении и возмущении я стала расспрашивать мойщика как так получилось, что это и что в таких случаях делают, он по-русски говоря мычал, потом пробовал тереть каким то полировочным средством... я затребовала руководство и отказалась платить за мойку по счёту 460руб. Мойщик вызвал полицию и охрану. Охрана приехала быстро, совместно с которой мы посмотрели видеозаписи камер, где удостоверились в чрезмерном трении капота в том самом месте повреждений (2фаза мойки). Связавшись с руководством по телефону обговорили встречу на следующий день, на которой директор согласился возместить ущерб, мол промониторю цены и перезвоню. Для справки!Полировка капота с нанесением керамики стоит от 3500руб. Проведя на мойке 2.5часа я составила претензию, оплатила 460руб и уехала ждать ответ.
Уважаемая Анастасия. Мы считаем Ваш отзыв не объективным. Для полной картины Вы забыли приложить к своему отзыву фотографии других элементов своего автомобиля которые так же находятся в не идеальном состоянии. Вы так же забыли описать то что вы не смогли документально подтвердить срок когда была нанесена нанокерамика на Ваш автомобиль, но при этом...
Уважаемая Анастасия. Мы считаем Ваш отзыв не объективным. Для полной картины Вы забыли приложить к своему отзыву фотографии других элементов своего автомобиля которые так же находятся в не идеальном состоянии. Вы так же забыли описать то что вы не смогли документально подтвердить срок когда была нанесена нанокерамика на Ваш автомобиль, но при этом утверждали, что эта услуга была Вам оказана год назад. Напоминаем Вам о том, что нанокерамика выполняет свои функции лишь шесть месяцев, после чего оно (покрытие) становится менее прочным и может быть легко повреждено. В настоящее время мы проводим работу над Вашей претензией и, в установленный законом срок, Вы получите официальный ответ.