Расскажу свою историю как я помылся в этой автомойки на 50000 рублей❗️
Решил помыть подкапотное пространство , выбрал эту автомойку по отзывам и репутации, так же заранее сделал звонок и проконсультировался, предупредил их что у меня на машине прямой впрыск (GDI) и стоит контрактный ДВС, возможно есть места оголенное проводки! Меня убедили , что...
Показать целиком
Расскажу свою историю как я помылся в этой автомойки на 50000 рублей❗️
Решил помыть подкапотное пространство , выбрал эту автомойку по отзывам и репутации, так же заранее сделал звонок и проконсультировался, предупредил их что у меня на машине прямой впрыск (GDI) и стоит контрактный ДВС, возможно есть места оголенное проводки! Меня убедили , что все будет хорошо!
На следующий день 06.06.2018 примерно в 12:00 оказали услугу комплекса с мойкой подкапотного пространства, перед этим уже лично предупредил их про особенности моего авто! И снова меня уверили, что все будет хорошо! Помыли на 3 из 5, могли лучше! Ну это самое наименьшее из проблем.
Я спокойно завёлся , и поехал по делам и ничего не предвещало беды. Через 3 часа у меня встала АКПП в аварийный режим, а ещё через час перестали работать 2 цилиндра в моторе ( пропала компрессия) все эти выводы сделали на СТО, а не я лично! На СТО вынесли вердикт о замене ДВС.
На следующий день приехал на СТО и адекватно поговорил с неким Владимиром, представился как «хозяин» мы договорились о том, что на СТО установят причину поломки, после чего он приедет и сам все проверит. В этот же день сняли ГБЦ ( перед этим моментом, я специально позвонил Владимиру и предложил снять при нем ГБЦ, что бы не было обмана, на что получил отрицательный ответ). И так, сняли голову, и в 2 цилиндрах вода, произошёл гидроудар! Я позвонил хозяину автомойки и сказал, то что увидел, на что получил ответ, цитирую «быть такого не может, вы там что-то натворили, короче пишите претензию и подавайте в суд» Короче он не приехал, как говорится «дал заднию» я хотел решить вопрос по человечески и по хорошему , хотя бы 50 на 50 в виду износа деталей! Следующий неделю я занимался поиском ДВС, купил его и на СТО его поставили и что? Его не могут завести и по сей день, электрик сделал заключение о выходе из-строя электронной системы управления форсунками, ДВС и АКПП, это 3 детали! Я думаю здесь, не нужно быть гением, что бы понять, что все это из-за воды.
Я снова приехал на автомойку и боже, мы снова поговорили нормально и меня попросили написать претензию, сделать все чеки и т.д. и сказали выслать на почту, типа почту я должен найти в 2 ГИС, но ее там нет😂 я написал Владимиру, что бы мне скинули почту, мне ответили ( скрин прилагаю ) что отказывают мне в претензии , но ведь я её не написал😂 На этом я понял, что ничего хорошего с ними не решить, поэтому сообщаю всем вам свой жизненный опыт, что бы не повторяли моих ошибок! Ужасное отношение к потенциальным клиентам, просто не человеческое. Жаль, что не имею юридической силы в этой ситуации, и надеюсь что вы прислушаетесь к моему мнению!
Все заключения СТО, чеки перевода на оказание услуг автомойки, часть переписки с «хозяином» этой автомойки прилагаю на скринах, а так же фотографии ДВС после снятия ГБЦ
Так же прилагаю чек на покупку всех ремней ГРМ в доказательство того, что ДВС регулярно обслуживался и умысла корысти у меня не было. 900 км поехал на новых ремнях и масле