- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Професстонализм сотрудников салона сотовой связи БИЛАЙН в данном офисе отсутствует как понятие вообще: безответственность (претензия клиента не была зарегистрирована и отправлена в обработку); хамство и цинизм, которые являются свидетельством отсутствия элементарных навыков менеджмента. Это лицо большой компании БИЛАЙН, осноная цель которой,...
Професстонализм сотрудников салона сотовой связи БИЛАЙН в данном офисе отсутствует как понятие вообще: безответственность (претензия клиента не была зарегистрирована и отправлена в обработку); хамство и цинизм, которые являются свидетельством отсутствия элементарных навыков менеджмента. Это лицо большой компании БИЛАЙН, осноная цель которой, видимо, исключительно НАЖИВА, а не комфортные условия для клиента.
Фото показывают безграмотное и формальное отношение к потребителю: ни адреса, ни подписи руководителя в книге жалоб и предложений. Заполнять такую не хочется- сразу в РОСОБРНАДЗОР о нарушении прав потребителя и связи