- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Сегодня 21.02 около 12.00 девушка на кассе работала агрессивная, недовольная, психованная и вообще не приветливая. Купив хачапури с сыром и ветчиной, пирожок с картофелем и булочку дорожную.
Булочка дорожная опреоре должна быть с посыпушкой, на мой комментарий у кассы, что это за булка такая без посыпушки? Кассир...
Ужасное обслуживание. Сегодня 21.02 около 12.00 девушка на кассе работала агрессивная, недовольная, психованная и вообще не приветливая. Купив хачапури с сыром и ветчиной, пирожок с картофелем и булочку дорожную.
Булочка дорожная опреоре должна быть с посыпушкой, на мой комментарий у кассы, что это за булка такая без посыпушки? Кассир проигнорировала мой вопрос. Я еще раз выразила свое недовольство по этому поводу, так же поступило игнорирование. Я вышла из магазина, но вернулась и решила вернуть данный товар, который несоответствует своим деньгам! На что поступило возражение, что она на законном основании не будет ничего менять или возвращать. И все это в грубой форме. Больше ничего не хочу покупать в этой пекарне.
История не закончилась, пришли домой, а пирожок весь в плесени. Пошли отдали пирожок. От части это наша вина, что мы не посмотрели. Но заявлено, что выпечка всегда свежая и работа продавца так же заключается в том, чтобы продавать качественный, свежий товар. За что мы платим деньги?!Риторический вопрос. Больше всего нас поразило, то что на все наши возвращения, у кассира был комментарий, что именно сегодня она первый день работает. И навряд ли, мы сегодня дозвонимся до офиса. Чтобы выразить свое недовольство. И все это было в ихидной форме.