- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале февраля мной была внесена предоплата за курс по реконструкции волос, но Академии Красоты не смогла его провести в назначенные даты, предложили перенести обучение. Но сроки меня не устроили и я написала заявление на возврат денег.
1. 2 недели мне отвечал администратор, что деньги вернут завтра.
2. В последний день срока возврата...
В начале февраля мной была внесена предоплата за курс по реконструкции волос, но Академии Красоты не смогла его провести в назначенные даты, предложили перенести обучение. Но сроки меня не устроили и я написала заявление на возврат денег.
1. 2 недели мне отвечал администратор, что деньги вернут завтра.
2. В последний день срока возврата выяснили, что мой вопрос не передан в работу и ничего мне не вернули.
3. Позвонила "руководитель центра Дарья" и заверила, что сегодня пришлёт платёжку и сделают возврат, но ничего не произошло.
Хотелось бы уточнить, что у вас происходит, никто ни за что не отвечает, никто не компетентен в вопросах, которые шире, чем поздороваться с клиентом?
Вы позиционируете себя Академией красоты и настолько халатно относитесь к своим потенциальным клиентам?
Жду ответа от руководства в кратчайшие сроки.