- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная уборка внутриквартальных проездов, дворы превратились в каток, снег после уборки снега складируется на газонах.
8 лет
8
10
4
Отвратительная уборка внутриквартальных проездов, дворы превратились в каток, снег после уборки снега складируется на газонах.
29.08.2020 Брали машину в автокредит. При оформления договора кредитования в данном банке вопросов не возникло. Менеджер банка Наталья (работает в автосалоне УАЗ Центр на Богдана Хмельницкого) предупредила что в течение 10 дней в кредитную организацию нужно предоставит копию СТС, либо скинуть ей фотографию на Ватцап и она дальше передаст в банк...
29.08.2020 Брали машину в автокредит. При оформления договора кредитования в данном банке вопросов не возникло. Менеджер банка Наталья (работает в автосалоне УАЗ Центр на Богдана Хмельницкого) предупредила что в течение 10 дней в кредитную организацию нужно предоставит копию СТС, либо скинуть ей фотографию на Ватцап и она дальше передаст в банк сама. После постановки автомобиля на учет 07.08.2020 менеджеру Наталье была отправлена фото СТС, от неё была получена обратная связь, что она отправляет фото СТС в банк. 20.08.2020 из банка приходит смс что мы не предоставили выписки из ЭПТС и/или копию СТС, и что к нам применены штрафные санкции, в виде штрафа. При попытки выяснить у менеджера в чем дело, она перестала отвечать на телефонные звонки и читать сообщения в ватсапе.
Не рекомендую связываться с банком Сетелем (себе дороже).
29.08.2020 в данном салоне сдавали машину по Tred in и покупали новую в автокредит. Работа менеджеров автосалона не вызывает никаких нареканий.
При оформления договора кредитования вопросов не возникло. Менеджер банка Наталья предупредила что в течение 10 дней в кредитную организацию нужно предоставит копию СТС банку кредитору, либо ей...
29.08.2020 в данном салоне сдавали машину по Tred in и покупали новую в автокредит. Работа менеджеров автосалона не вызывает никаких нареканий.
При оформления договора кредитования вопросов не возникло. Менеджер банка Наталья предупредила что в течение 10 дней в кредитную организацию нужно предоставит копию СТС банку кредитору, либо ей фотографию на Ватцап и она дальше передаст в банк. После постановки автомобиля на учет 07.08.2020 Наталье была отправлена фото СТС, от неё была получена обратная связь, что она отправляет фото СТС в банк. Радость покупки подпортила представитель банка "Сетелем" Наталья. 20.08.2020 из банка приходит смс что мы не предоставили выписки из ЭПТС и/или копию СТС ,и что к нам применены штрафные санкции, в виде штрафа. При попытки выяснить у менеджера в чем дело, она перестала отвечать на телефонные звонки и читать сообщения в ватсапе.
При оформление автокредита не рекомендую связываться с банком Сетелем (себе дороже).
Балл снижаю только из-за работы представителя банка Сетелем Натальи.
Уважаемый клиент! Добрый день!
В первую очередь, позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Ваше обращение было незамедлительно передано на разрешение Руководителю Новосибирского представительства банка. На данный момент Ваша СТС зарегистрирована, со стороны банка направлен запрос на отмену штрафа за несвоевременное...
Уважаемый клиент! Добрый день!
В первую очередь, позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Ваше обращение было незамедлительно передано на разрешение Руководителю Новосибирского представительства банка. На данный момент Ваша СТС зарегистрирована, со стороны банка направлен запрос на отмену штрафа за несвоевременное предоставление.
В свою очередь, во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, с нашей стороны было принято решение о замене кредитного эксперта, курирующего работу с нашим Автосалоном.
В дальнейшем по всем интересующим вопросам можете обращаться к Руководителю Отдела клиентских отношений Курепиной Софье по номеру 8 (383) 233-60-60.
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Добрый день!
Был заключен договор №GRFP 16.09-0654 на изготовление пластиковых окон с ИП Бояркин Евгений Петрович 30.09.2016. Срок изготовления 35 рабочих дней . По истечению указанного срока позвонили из компании и перенесли срок на конец ноября. После звонка в копанию с просьбой уточнить конкретную дату изготовления был получен ответ, что...
Добрый день!
Был заключен договор №GRFP 16.09-0654 на изготовление пластиковых окон с ИП Бояркин Евгений Петрович 30.09.2016. Срок изготовления 35 рабочих дней . По истечению указанного срока позвонили из компании и перенесли срок на конец ноября. После звонка в копанию с просьбой уточнить конкретную дату изготовления был получен ответ, что конкретную дату изготовления некто не сможет сказать. 30 11.2016 была подана претензия на расторжение договора и возврат денежных средств. По истечению 10 дневного срока отведенного законом денег нет. Все звонки в компанию оканчиваются бесконечными обещаниями. По первой уточненной информации моя претензия стояла в графики платежей до 23 декабря (денег нет). Звоню в компанию получаю вторую уточненную информацию до 29 декабря (денег не). Где возврат денег??? Похоже что БФК и ИП Бояркин Евгений Петрович не желает решать вопросы в досудебном порядке.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На данный момент имеют место быть некоторые сбои с поставками комплектующих и, соответственно, сроками выполнения работ. Мы делаем все возможное, чтобы урегулировать данную ситуацию и в любом случае выполним все договорные обязательства перед своими клиентами.
В ближайшее время с Вами...
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На данный момент имеют место быть некоторые сбои с поставками комплектующих и, соответственно, сроками выполнения работ. Мы делаем все возможное, чтобы урегулировать данную ситуацию и в любом случае выполним все договорные обязательства перед своими клиентами.
В ближайшее время с Вами свяжутся для скорейшего разрешения данной ситуации.