Никогда не приблизимся и на шаг к этому месту!
Сегодня (18.01.20) решили с друзьями взять шаурму. Мы понимали, что сетевые заведения зачастую не лучшие из-за крошечных граммовок и формального подхода, но в городе есть несколько точек этой сети, где очень даже неплохо (по крайней мере было), поэтому мы решили попробовать.
Мы приехали в 20:55, а...
Показать целиком
Никогда не приблизимся и на шаг к этому месту!
Сегодня (18.01.20) решили с друзьями взять шаурму. Мы понимали, что сетевые заведения зачастую не лучшие из-за крошечных граммовок и формального подхода, но в городе есть несколько точек этой сети, где очень даже неплохо (по крайней мере было), поэтому мы решили попробовать.
Мы приехали в 20:55, а уехали почти в 22 часа.
Более нахального, невоспитанного безответственного и наглого «продавца» мы не встречали.
Все началось неприятно, но вполне терпимо: мы пришли, нам очень неприветливо сообщили о том, что сейчас большой заказ и ждать нужно будет минут 20, на что мы согласилось. Стояли выбирали, продавец снова сказал о том, что ждать долго. Мы ещё раз сказали, что нас устраивает, уточнили время, через которое подойти сделать заказ и сказали, что подождём снаружи. Сели в машине прямо около входа.
Меньше, чем через 10 минут мы увидели, что заходят люди, ещё и ещё. Мы пошли внутрь, чтобы ждать там. Оказалось, что продавец не предупредил никого, что мы уже сообщили, что будем ждать, и просто готовил другие заказы. В итоге ещё несколько заказов и ура пришла наша очередь!
Мы произнесли заказ, с добавками и тем, что класть не нужно. Продавец стал готовить заказ, мы остались стоять около кассы. Продавец грубо сказал: «идите сядьте», мы смеясь спросили, можно ли постоять, ответа не последовало.
Мы наблюдали за приготовлением нашего заказа, мы заметили, что продавец кладёт то, что мы просили не класть. Я уточнила, какую шаурму сейчас делает продавец, на что он сказал: «стандартную». Я уточнила ещё раз, какую именно, так как стандартных было две, и сказала о том, что текущий состав не подходит ни одной из тех, что нужно сделать.
Продавец стал грубо и нервно убеждать меня, что это я неверно назвала заказ, хотя нас было двое и мы были уверены, что сказали все верно. Так и было. Продавец психовал, иначе не сказать. Мы не стали спорить, так как кушать хотелось без слюней и прочей гадости. Мы молчали, нам без слов отдали заказ. Мы попросили чек, который нам не дали, попросили сказать, где какая шаурма. Естественно, с нами не попрощались.
Если говорить о качестве самой шаурмы, то это самый ужасный вариант, который нам когда-либо приходилось пробовать, даже скупой и безвкусный Дядя Денер здесь выигрывает. Это был просто кусок лаваша тонкий, как вафельная трубочка со сгущёнкой. Без начинки, без чего-либо. Просто лаваш.
Надеемся, что этот продавец не останется без внимания, потому что это было отвратительно ужасно!