Вставлю свои «пять копеек» по поводу деятельности авто-моечного комплекса ООО «Авто-плюс». В отзыве могут присутствовать эмоции, однако иначе реагировать не могу, и мой отзыв больше направлен не на то, чтобы часть автовладельцев перестали пользоваться услугами данной организации, а на то, чтобы руководство обратило внимание на уровень обслуживания среди клиентов и ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, которое погранично с хамским.
По порядку: Знакомство с автомойкой «Автоплюс» у меня произошло в период 2009-2010г.г., так как я проживал на соседнем массиве и среди предложений иных организаций, данное предприятие очень привлекало: стоимостью услуг, картой клиента (скидка 10%), зоной отдыха как внутри, так и снаружи павильона, сервисом обслуживания: приемщик автомобиля, постоянный коллектив мойщиков, практически постоянное присутствие на рабочем месте директора Общества г-жи Татьяны Владимировны.
На тот период времени я приобрел 2-х годовалый автомобиль и было принято решение доверить первую уборку и мойку кузова профессионалам. И тут началось… После мойки на ЛКП кузова (переднее крыло) я обнаружил достаточно глубокую, свежую царапину. На мою претензию присутствующему директору я получил в свой адрес недоумение и факт невозможности нанесения повреждения моечным пистолетом, имеющим на своем конце металлическую насадку. Поняв, что простыми претензиями не решить данный вопрос, а также последовавшим отказом просмотра камер внутреннего наблюдения, я решил оформить отношения официально. Направив под роспись претензию. Неделя переговоров и отстаивание своей позиции по телефону с различными людьми и Татьяной Владимировной привело в последующем к решению компенсировать причиненный вред. А именно достигнута договоренность о полировке места повреждения и в качестве компенсации бесплатная автомойка моего автомобиля, кратная стоимости покраски крыла автомобиля. Также мне была предоставлена карта лояльности в размере 20%. Учитывая правильный, с точки зрения рынка, подход, я быстро позабыл конфликт, и на протяжении 7 лет являлся постоянным клиентом, сменив при этом место жительства на Дзержинский и Ленинский районы. Также по моей рекомендации услугами пользуются мои ближайшие родственники, вкупе обслуживающие 6 автомобилей различной модификации.
За указанный период времени не произошло ни одной серьезной претензии в адрес автомойки, за исключением некачественно помытого кузова, которая устранена на месте. Также порадовало, что при окончании автомойки, перед сдачей автомобиля клиенту, осмотр работ производится администратором, а также приемщиком а/м, после чего приглашается владелец. Данное обстоятельство, а также отсутствие нареканий с моей стороны на качество мойки, привело к тому, что я на 10000 % доверял проверку администратору и приемщику, и ни разу не усомнился, ни на следующее утро, ни в ближайшее время.
Однако, события 09.01.2017 года вынудили меня пересмотреть свое отношение к данной организации, не разрешив простейшую задачу самостоятельно, ввиду чего. По мнению администрации автомойки, я являюсь неопрятным человеком, который не умеет следить за своим автомобилем.
Приняв благополучно автомобиль после мойки кузова, влажной уборки салона, а также чистки зеркал я уехал. Однако каковы были мои удивления на следующий день, 10.01.2017 когда под лучами зимнего солнца, на передней консоли (панели) под лобовым стеклом я обнаружил вчерашний эффект от влажной уборки салона, а именно: разводы грязи на панели, свидетельствующее о том, что протирали пластик не чистой (недостаточно сухой) ветошью, материалом. Аналогичные сюрпризы меня ожидали на пластике водительской двери. Ну думаю, бывает, при том, что обслуживал автомобиль новый сотрудник, думаю, стерплю. Однако, обратив внимание на кожаную поверхность пассажирского переднего сиденья, я пришел в недоумение – на нем красовались следы от химической реакции, напоминающее пролитое агрессивное средство. Проанализировав вчерашнюю автомойку, я решил, что данный эффект мог произойти вследствие контакта каких либо растворителей с материалом, которые могли случайно попасть при проведении процедуры чистки стекол, однако сомнения у меня были, о чем я и решил поинтересоваться у директора автомойки по телефону.
Каково же было мое удивление, когда от директора мойки, на мой вопрос: каким средством вы чистите стекла, и услышав мой вопрос в полном контексте, я услышал практически прямое подозрение нажиться на средствах ООО «Автоплюс», путем предьявления необоснованных претензий. На мое предложение подъехать и показать суть претензии, я получил положительный ответ, и пока я ехал до автомойки, видимо там разыгрывался настоящий театр абсурда, поскольку, не успев заехать в бокс для осмотра, и показать проблему, на меня с претензиями в моей некомпетенции «набросился» приемщик автомобилей с мнением: «а что вы хотели от кожаного салона автомобиля 7-ми летней свежести»?. Поняв компетенцию приемщика, а по сути ее отсутствие в принципе. решил продолжить диалог с директором, которая также в унисон с администратором твердили, что это износ сиденья. Разъяснив, что никто никого пока ни в чем не обвиняет, а пытается лишь разобраться в ситуации, я предложил посмотреть камеры видеонаблюдения, обратив внимание на работу специалиста в салона автомобиля, на что получил полный твердый отказ, ссылаясь на запись камеры «где-то там, за углом, и в нее ничего не видно». Ну думаю ладно, нет так нет. Попросил этикетку от средства для чистки стекол, дабы поискать в интернете его свойства, и его взаимодействие с различными материалами обивки.
Ну думаю ладно, обратил внимание всей честной компании на переднюю консоль, которую намедни не привели в надлежащий вид, на что я услышал такой ответ, от которого мне стало стыдно, что в данной сфере работают такие некомпетентные люди как приемщик автомобиля, ну и Татьяна Владимировна, конечно меня очень разочаровала в согласии с «гуру» чистки и влажной уборки. А мнение выглядело таким образом, что мне, как неопрятному клиенту, следует заказывать кроме влажной уборки (протирка влажной тряпкой), еще и глянцевую полировку панели. Вы конечно извините, но мне виднее в каком глянце (или матовом эффекте) должна выглядеть передняя панель, а также «дубовый» не глянцевый отроду пластик Митсубиши Аутлендер. На мое «оправдание», что полировать не имеет смысла, так как наличию мелких царапин это не поможет, а также то обстоятельство, что я не сижу пятой точкой на панели, не складываю предметы и прочее на панель, не ставлю ноги и иные предметы интерьера, и никогда не производящаяся полировка ничего подобного не оставляла на поверхности панели, НО ответ приемщика меня просто сшиб с ног, после чего я окончательно расстроился в отношении к постоянным клиентам. Мне был задан вопрос о том, как я ухаживаю за своими брюками если я их использую более 5 лет? Стираю и глажу ли я их регулярно? Ребята, ну это вообще не смешно. На мой резонный вопрос, как уважаемый приемщик автомобилей следит за корпусной мебелью в квартире, регулярно ли он осуществляет полировку холодильника, телевизора, а также корпусной мебели (шкафы, тумбы) или ограничивается влажной уборкой домашних предметов, глубокого и развернутого ответа я не услышал. Пересилив свою гордость постоянного клиента, я попросил у мойщика влажную, чистую ветошь, и на глазах 3-х специалистов, за оплаченные намедни свои же деньги, произвел несколько простых манипуляций, после которых весь эффект протирки грязной тряпкой исчез. Я сел в машину, завел, и каково же было мне противно, что за минуту, пока я ожидал отпотевания замерзших стекол, ко мне никто из присутствующих не подошел и не высказал сожаление о причиненных неудобствах, что мне пришлось стоять в пробке, чтобы добраться до места, доказывать, что я не «осел», а также за свои же средства исправлять ошибки персонала. Все допустимо, и недобросовестное отношение специалиста к работе, и отсутствие понимания чистого салона и чистоты в принципе приемщика автомобиля, но, Татьяна Владимировна, куда бы иначе выглядело Ваше предложение как хозяина предприятия, подождать мне исправления недочета в кофе-зоне ожидания автомойки, а не доказывать обратное.
Вам, как директору предприятия, следовало бы подумать о клиентоориентированности. В непростое финансовое время живем, сами понимаете.
Развития Вам! Ваш бывший постоянный клиент, Юрий……