- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Раньше обслуживался у официального дилера, но когда его не стало, а болячки уже стали появляться, нужно было искать другой "свой" автосервис. Заезжал в разные, но не выбрал тот, которому смог бы доверить свой авто. Был в Ауре, дай, думаю, заеду узнать "что-чего". Честно говоря, внутреннее убранство не впечатлило, но поговорив с...
Доброго дня!
Раньше обслуживался у официального дилера, но когда его не стало, а болячки уже стали появляться, нужно было искать другой "свой" автосервис. Заезжал в разные, но не выбрал тот, которому смог бы доверить свой авто. Был в Ауре, дай, думаю, заеду узнать "что-чего". Честно говоря, внутреннее убранство не впечатлило, но поговорив с мастером-приемщиком Сергеем, стало ясно, что вид внутрянки и уровень специалистов не соответствуют друг другу. Что особенно приятно, приняли, как родного. Вежливо все объяснили и уговорили записаться на ремонт. Была течь из под радиатора охлаждения масла. Работы много, в других сервисах не брались, да еще и европеец. Приехал, как и назначено, Серега, МОЛОДЕЦ, все объяснил, показал, причём, мой редкий авто знал, как родной. Я сразу успокоился. Обговорили сроки ремонта, сделали все вовремя, заранее позвонили. Приехал, опять же, как родной, но больше всего цена порадовала. Отъехал 500 м. от сервиса, двигатель стал перегреваться (сливали антифриз, пробка образовалась), вернулся, думал, буду ругаться (уже собрался скандал устроить), но не тут-то было! Их приемщика Сергея, по-моему, вообще, нельзя вывести из равновесия. Спокойно, вежливо все объяснил, тут же загнали и за 15 минут все устранили. Да, плевать на внутрянку - спецы класснные - беруться хоть за японцев, хоть за европейцев. Теперь спокоен за свой авто - "свой" сервис я выбрал. Всем рекомендую!
Добрый день Iskander! Спасибо ,что выбрали время и оценили работу нашего сервиса . Желаем Вам успеха на дорогах и поменьше поломок Вашему автомобилю. Отдельное спасибо за рекомендацию! Ждем вас!