Расскажу всю историю.
У ноутбука была повреждена ОДНА петля. Это было понятно, когда вскрывали сами.
Часть 1.
С желанием найти сервисный центр асус, вышла на сайт http://nsk.service-center-asus.r... (где к тому же написан неверный адрес) и в результате попала в данную фирму. При регистрации вашей техники вам говорят, что вам в...
Показать целиком
Расскажу всю историю.
У ноутбука была повреждена ОДНА петля. Это было понятно, когда вскрывали сами.
Часть 1.
С желанием найти сервисный центр асус, вышла на сайт http://nsk.service-center-asus.r... (где к тому же написан неверный адрес) и в результате попала в данную фирму. При регистрации вашей техники вам говорят, что вам в любом случае ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ за диагностику. В силу неграмотности только в последствии узнала, что в других центрах данная услуга скорее всего будет бесплатной. Буквально вечером позвонил мастер и сообщил, что замена уже ДВУХ петель будет стоит заоблачных денег (как по мне), т.е. 8 тысяч с копейками. На тот момент я отказалась. И решила забрать ноутбук, к слову тогда бы пришлось заплатить за диагностику и так известной проблемы 2250р. На следующий день позвонил менеджер, которому я сообщила о решении забрать без ремонта, ссылаясь на цену, то мне предложили скидку в 30%. В итоге 5000р...пришлось согласиться на ремонт, т.к. платить за "ничего" не хотелось. На следующий день отремонтированный ноутбук привез курьер.
Часть 2
На улице были морозы и ноут был холодный и скорее всего и так разряжен. Т.е. при первой встрече не включился. Но и после ночи на зарядке тоже. При этом клавиатура загоралась, сам начинал шуршать, но дальше никакой реакции. Пришлось отправить его обратно. По оценки со стороны, человека разбрающегося в технике, было предположено, что ошиблись при сборке.
На ТРЕТИЙ день отсутствия информации пришлось позвонить самостоятельно, где ничего адекватного не сказали. На ЧЕТВЕРТЫЙ день очередного самостоятельного звонка, оказалось, что им необходима зарядка (которую я сама предлагала при повторной сдаче). И уже на сл день мне сообщили, что чудесным образом ноут сам включился после 30 мин на зарядке. Точную причину мне так и не сказали, но его явно вскрывали повторно, тк наклейка данного сервиса была снята после замены петель с болта на задней крышке.
ИТОГ
-деньги возьмут за любой пшик
-ценник заоблачный
-"мастера" совершают банальные ошибки
-неуважительное отношение к клиентам
1 балл, только за то, что петли все таки поменяли
НЕ СОВЕТУЮ, ищите другой СЦ