- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался один раз, было биение и скрип при торможении, вибрация даже. Смотрели передние тормоза. Суппорта в порядке, но был обнаружен дефект одного из тормозных дисков, ещё пылили новые колодки. Решено было протачивать тормозные диски. Проточили, собрали. Биение практически прекратилось, но появилась вибрация также при динамичном торможении...
Обращался один раз, было биение и скрип при торможении, вибрация даже. Смотрели передние тормоза. Суппорта в порядке, но был обнаружен дефект одного из тормозных дисков, ещё пылили новые колодки. Решено было протачивать тормозные диски. Проточили, собрали. Биение практически прекратилось, но появилась вибрация также при динамичном торможении допустим с 80-100км/ч до остановки. Если тормозить плавно, то более менее. Так и ездил. Потом достало, решили с другом в гараже разобрать ещё раз чтобы понять в чём может быть причина. Ясности особо не было, но решили в другое СТО повезти диски и попробовать проточить ещё раз. Какого же было удивление что проточка в ПТР оказалась не ровной, у одного диска отклонение 1мм, у другого 0.7мм. Ребята, у вас там станок не ровный? Проточили ещё раз и ура, пропали биение и вибрация, эффективность тормозов стала куда лучше и мягче. Остался правда люфт-скрипт при полной остановке, но это ладно, уж для короллы 97-го наверное простительно. В общем у меня с ними что-то не заладилось, продолжаю обслуживать машину своими руками в гараже.
Также до этого отправлял к ним на диагностику друга на старом 90-ом Прадике. Понравилось отношение, пожилой опытный мастер согласился прокатиться, объяснил люфты, гул и вой раздаточной коробки, подсказали по запчастям что менять. Также вывесили машину и на заведённом моторе условно разогнались до 100км/ч чтобы понять как ведёт себя трансмиссия, объяснили для "чайников" особенности постоянного полного привода и так по мелочам. За всё взяли 700 рублей. За это спасибо.