Прилетели чартером Норд Винд из Тайланда в ночь с 27.01.18 на 28.01.18, по прилёту ждали багаж. Грузчики как относились пахабно кидая имущество пассажиров так и относятся! В чемодане был тайский ром, беру багаж с ленты, а из чемодана как из душа льётся!!! Выйдя в зал международных перелётов хотели составить претензию, но для этого с имуществом...
Показать целиком
Прилетели чартером Норд Винд из Тайланда в ночь с 27.01.18 на 28.01.18, по прилёту ждали багаж. Грузчики как относились пахабно кидая имущество пассажиров так и относятся! В чемодане был тайский ром, беру багаж с ленты, а из чемодана как из душа льётся!!! Выйдя в зал международных перелётов хотели составить претензию, но для этого с имуществом необходимо пройти в терминал А. Я инвалид второй группы, позвонил по совету сотрудника полиции по внутреннему телефону и сообщил о том, что я инвалид и мне сложно с багажом преодолевать этот маршрут, к тому же после перелёта в 7часов 30минут. На что мне ответили вы ходячий, говорю да, вот берите телегу и грузите свой багаж и идите сюда, иного не дано. Пришли с супругой преодолев этот действительно для меня сложный маршрут, составили претензию, сегодня 25.02.18 нам ни кто не звонит им по указанному номеру не берут трубку, вообще не берут на протяжении почти месяца!!!!! Следующий эпизод, я пошел на парковку завёл автомобиль и взял тёплые вещи из машины для супруги, которая с багажом ждала меня в здании терминала В. По ошибке в силу усталости зашёл в те двери из которых вышел. Тут сотрудник службы безопасности меня остановил и сказал, что тут нет входа и необходимо пройти в соседним двери. Я извинился и сказал, что я инвалид и мне действительно тяжело делать лишним движения, что я не собираюсь входить далее, что вон моя супруга она сейчас подойдёт сюда к дверям оденет пуховик и мы выйдем. На что сотрудник начал меня выталкивать в крутящиеся двери, выталкивать в буквальном смысле, я предостерёг его что плохо держусь на ногах и упаду. Если упаду подам в суд, в это время подошла моя жена он и её начал толкать, перейдя на ты и начал нас оскорблять при этом говоря что он подполковник на пенсии и ему на всё пофигу, я достал телефон и начал его снимать попросил представиться так как у него не было бэйджика и показать что-то подтверждающее его отношение к службе безопасности и назвать свою фамилию и должность так как не адекватные действия заставили меня усомниться в том что он сотрудник аэропорта. Этот "подполковник на пенсии" стал пытаться выбить у меня телефон из рук, при этом я ему сказал что имею право снимать лицо находящееся при исполнении служебных обязанностей согласно законодательству. Тогда он вызвал начальника смены службы безопасности аэропорта, который вполне адекватно всё выслушал, посмотрел запись с телефона и извинился предложив составить претензию. Но на это у меня уже просто не было сил. Если бы аэропорт "Толмачево" не был монополистом в Новосибирске, больше бы никогда не пользовался бы услугами этой организации. Сотрудники хамы, организация не соблюдает свои обязательства по перевозке багажа!!!!! Подожду пока пройдёт тридцать дней со дня момента подачи претензии на возмещение стоимости испорченного имущества и подам заявление в транспортную прокуратуру и суд просто из принципа!!!