- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении всей деятельности этой сети кафе-столовых (независимо от местонахождения отдельного заведения) одни и те же несуразности в части грязных подносов, подсохших хлебных изделий и иногда "воды" вместо первого блюда замечена особенность передёргивания условий "бонусных программ". Так, например, с открытия кафе -столовых бонусы начислялись...
На протяжении всей деятельности этой сети кафе-столовых (независимо от местонахождения отдельного заведения) одни и те же несуразности в части грязных подносов, подсохших хлебных изделий и иногда "воды" вместо первого блюда замечена особенность передёргивания условий "бонусных программ". Так, например, с открытия кафе -столовых бонусы начислялись ежедневно, использовать можно было все, позже начисление бонусов стало на 3 день, их использование не более 50% от заказа... и т.д. НО, всегда при этом, в чеке покупатель видел, какая сумма " оплат в месяц" им затрачена, а также сумма имеющихся бонусов. В марте и феврале обратила внимание, на отсутствие такой информации. Несколько раз спрашивала у кассиров в связи с чем такие изменения. Ответы скачайте приложение там видно (за это высказывание кассиров - 1 ). Возможно это политика руководителей сети.
Однако, указание всей необходимой в чеке информации является обязанностью продавца.
Кстати, чеки беру всегда из-за закрытого санузла. ВЫХОД: Предлагаю, указывать всю необходимую информацию в чеках (как ранее), а также не предлагать скачивание приложения, кому необходимо сделает это самостоятельно. (громоздкое по объёму + некорректно иногда работает). При желании прикрепить фото чека в формате пдф, выяснилось, что файлы данного формата не добавляются (?!). Кстати, второй чек на фото отображает корректно всю необходимую информацию в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Могли бы Вы оставить свой номер телефона для обратной связи .Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Хорошего дня и отличного настроения!