Пришла купить определённый смартфон,то есть уже купила к нему все комплектующие,мне нужен был только телефон ,консультант Владислав или Вячеслав такую дичь мне начал втирать ,я понимаю продажи нужны и все такое,но когда клиент говорит нет,нужно это слышать хотя бы.также выбрала планшет и чехол к нему,тот же консультант начал предлагать упорно...
Показать целиком
Пришла купить определённый смартфон,то есть уже купила к нему все комплектующие,мне нужен был только телефон ,консультант Владислав или Вячеслав такую дичь мне начал втирать ,я понимаю продажи нужны и все такое,но когда клиент говорит нет,нужно это слышать хотя бы.также выбрала планшет и чехол к нему,тот же консультант начал предлагать упорно симкарту ,на что я ответила что мне не нужна сим карта в планшет,буду использовать его для других целей,на что последовали какие то непонятные вопросы типа ну как так зачем .ребят,исправьте сервис,так продажи не делаются,с клиентом нужно разговаривать,а не тупо гнуть свою линию.