- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! был сегодня, честили форсунки и дроссельную заслонку. Остался очень доволен, ребята молодцы делают все аккуратно, общаются вежливо после выполненных работ все проверили. Машина поехала как новая! Спасибо огромное! МОЛОДЦЫ!
7 лет
9.5
16
2
Здравствуйте! был сегодня, честили форсунки и дроссельную заслонку. Остался очень доволен, ребята молодцы делают все аккуратно, общаются вежливо после выполненных работ все проверили. Машина поехала как новая! Спасибо огромное! МОЛОДЦЫ!
Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв, раньше считал это занятие бесполезным, но в данной ситуации не могу молчать и хочу что бы все прочли мой отзыв-рассказ про данный "автосервис" и сделали свои выводы.
Обслуживался я на данном сервисе с 2014 года переделал много чего, и с каждым посещением отношение к ним становилось все более негативное, то...
Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв, раньше считал это занятие бесполезным, но в данной ситуации не могу молчать и хочу что бы все прочли мой отзыв-рассказ про данный "автосервис" и сделали свои выводы.
Обслуживался я на данном сервисе с 2014 года переделал много чего, и с каждым посещением отношение к ним становилось все более негативное, то скидку не сделают якобы забыли, или просто цена отличается от заявленной по телефону. Отношение к клиентам ужасное, менеджеры общаются с высокомерием.
Решил я поменять задние пружины так как машинка сильно просела было это 19.01.2017, купил пружины "OBK" , записался приехал на замену оставил машину и уехал на работу.
Позвонили с сервиса говорят вам нужно менять задние амортизаторы потому как у них с/блоки развалились и обратно их ставить нельзя, надо так надо хотя ничего у меня не гремело и менять их я не планировал. Предложили каяба и шова, шова дешевле спросил они нормальные сказали да мол тоже Япония, решено было поставить дешевле так как бюджет был ограничен так как не планировал такой ремонт. Вечером забрал авто и с первого же метра услышал какой то стук в задней подвеске, возвращаться было поздно они уже закрылись, на следующий день поездил стук так и продолжался, ехать было некогда
к ним тем более чуть раньше мне делали диагностику и были недочеты по задним с/блокам, стал думать что стучат они. Приехал 25.02.2017. исправили все недочеты в задней подвеске.
Приехал забирать опять под закрытие, забрал и разочаровался окончательно тот же самый стук остался!
Приехал на следующий день в субботу мол стучит, смотрели смотрели плечами пожимают мол стучать нечему все новое стоит, мастер прокатился со мной говорит ну да стучит похоже на стойки, поднялся к менеджеру говорит в выходной ничего вам не сделаем вам нужно к старшему мастеру, хорошо спрашиваю когда, позвоните во вторник. Во вторник записали на пятницу, приехал в пятницу точно также посмотрели говорят надо снять стойку посмотреть но не сегодня потому что к ним кто то был записан, а то что я тоже записывался это ерунда я же сейчас не плачу значит можно подвинуть, записали на воскресенье, приехал сняли стойку мастер ее покрутил и сказав что там "все за....сь" собрал все обратно.
Менеджер говорит что сегодня выходной я ничем вам не помогу приезжайте завтра. Приехал в понедельник оставил машину, позванивали говорят мы выяснили стучат стойки
надо менять но менять мы вам их не будем так как мы подняли телефонную запись где мы вам говорили что стойки распродажные и на них нет гарантии, я понимаю нет гарантии год или 2 года но я приехал через месяц я проехал всего 855 км. и в документах нигде не указано что они какие то распродажные по телефону мне говорили что у них осталось последние 2 стойки. Предложили поставить каябу с гарантией по закупочной цене и отплатить ремонт мастеру за работу пол стоимости наличными, почему так я не знаю. Стойки за пол цены но почему то эта цена как в других магазинах без скидки. Делаем вывод я не знаю как так они их поставили что они сразу начали стучать или просто хотели избавится от брака таким образом но очень странное совпадение что сразу две стойки вышли из строя, в итоге я заплатил им 30000р. и приобрел только грохот в подвеске которого раньше не было. Вообщем полное безразличие и не профессионализм. Обслуживаться я больше там не буду и ни кому не советую!
Евгений, спасибо за Ваш отзыв и подробный рассказ. Мы понимаем Ваши эмоции, понимаем, что клиент всегда прав, но помимо всего этого, есть не предвзятая техническая часть, которую попробуем Вам разъяснить уже на этом ресурсе. Начнем с гарантийных обязательств. Мы даем гарантию на все виды работ, на технически правильную установку запасных частей, мы...
Евгений, спасибо за Ваш отзыв и подробный рассказ. Мы понимаем Ваши эмоции, понимаем, что клиент всегда прав, но помимо всего этого, есть не предвзятая техническая часть, которую попробуем Вам разъяснить уже на этом ресурсе. Начнем с гарантийных обязательств. Мы даем гарантию на все виды работ, на технически правильную установку запасных частей, мы имеем сертификаты соответствия для выполнения технического обслуживания транспортных средств. И да, здесь же отметим, что мы прекрасно ознакомлены с законами о защите прав потребителей и этих самых потребителей бесконечно уважаем и всегда стараемся идти навстречу. У нас есть техническая возможность предоставить аудиозапись разговора, из которой следует, что Вам было предложено несколько вариантов решения возникшей проблемы. Распродажные Showa Вы выбрали сами, и в них нет никакого брака или подвоха. В Вашем случае есть еще несколько нюансов. Для выполнения гарантийных обязательств по замене амортизаторов подвески, эта самая подвеска должна быть в надлежащем состоянии, то есть в исправном, для начала. Задняя подвеска Вашего автомобиля уже давно "просила" ремонта, все сайлентблоки были разбиты, о чем свидетельствует дальнейшая диагностика в нашем сервисе. Соответственно, не один завод-изготовитель и тем более поставщик амортизаторов не даст никакой гарантии на свою продукцию. Вы же изначально приехали на замену только лишь пружин, привезли свои, понятно, что много где есть дешевле, но согласитесь, Вам сразу мастер ремзоны высказал сомнения в том, что это действительно запчасти этого производителя. Мы сами используем пружины данного производителя уже с незапамятных времен и представляем как они должны выглядеть даже визуально, но то, что привезли Вы не соответствовало нашим представлениям. Соответственно, мы понимаем, что бюджет ремонта на тот момент был ограничен, Вы выбрали наименее затратный вариант, но в дальнейшем, при возникшей проблеме, никто не закрыл на нее глаза и мы реально старались Вам помочь. Наша компания является сертифицированным авторизованным центром по установке стоек амортизаторов KYB и Вам было предложено по подарочной цене поменять задние амортизаторы, но и здесь Вас не устроила цена. Мы очень давно работаем с крупнейшим поставщиком данных запасных частей, уверены в оригинальности продукции и смотрим прежде всего на качество. Да, где-то есть дешевле, но данный бренд очень распространен на рынке, соответственно, есть большой риск нарваться на подделку. Здесь же Вам предложили реальную гарантию, гарантийный талон, который мы имеем право выписывать и мы действительно несем за это ответственность. Но и здесь Вы нашли подвох, обман и повод для дискуссий. Экономическая ситуация сейчас в народе тяжелая очень у многих, но это не повод "наживаться" на этом. Мы по-прежнему, как и во все времена, стараемся помочь нашим клиентам, идем навстречу, решаем возникшие проблемы, а не отмахиваемся от них. Подобный негатив не исключен, и мы к этому готовы, но это Ваше мнение и больше обида в Вас говорит. Обслуживаясь три года в одном сервисе, получается Вы давно копили какие-то обиды, искали недостатки, интересный подход, но это Ваш выбор. Мы со своей стороны хотели только лишь помочь, и сделать все профессионально. Не факт, что дешевле, чем в гараже у дяди Федора или кота Матроскина, но уж точно качественнее, технически правильнее, и, соответственно, безопаснее для Вас, Вашей семьи и других участников дорожного движения.
Желаем Вам безопасных и ровных дорог, берегите свои автомобили и доверяйтесь профессионалам!