Здравствуйте Владлена Юрьевна. Очень удивлены сегодняшним Вашим поведением на приеме у врача. Всегда считали, что нецензурная брань и оскорбления на приеме у врача недопустимы.
Даже в комментариях к Вашему отзыву люди, которые не связаны с медициной, знают и пишут, что пигментация зачастую связана с проблемами печени и организма в целом,...
Показать целиком
Здравствуйте Владлена Юрьевна. Очень удивлены сегодняшним Вашим поведением на приеме у врача. Всегда считали, что нецензурная брань и оскорбления на приеме у врача недопустимы.
Даже в комментариях к Вашему отзыву люди, которые не связаны с медициной, знают и пишут, что пигментация зачастую связана с проблемами печени и организма в целом, поэтому вопросы, которые задавал Вам сегодня врач, о Вашем образе жизни и состоянии здоровья, не были направлены на обвинение Вас в чрезмерном употреблении алкоголя, а необходимы для понимания причин возникновения проблемы. Почему Вы восприняли это как оскорбление в свой адрес нам непонятно.
Вы провели 1 процедуру, заплатили с приличной скидкой 1200₽, на втором визите к нам Ольга Валерьевна сделала Вам бесплатную процедуру пилинга, учтя, что Вы наш пациент с 2017 года, проявила лояльность и от чистого сердца желая помочь.
На приеме и в переписке врач не обещала Вам устранения пигментации с 1 процедуры, т.к. дермальное залегание пигмента не даёт возможности никакому косметологическому средству или методике устранить её на сто % с первого раза.
Сегодня Вы позвонили в клинику и потребовали у администратора в жёстком тоне присутствия руководства.
Мы удовлетворили Вашу просьбу, но зайдя в кабинет, Вы почему то выбрали тактику нападения и нецензурных выражений, все воспринимали враждебно в штыки, хотя мы готовы были Вам помогать и разбираться в причинах возникновения.
Ваше поведение наталкивает на мнение, что Вы рассчитывали на проведение дальнейших бесплатных процедур, а это уже потребительский терроризм.
Желаем Вам разобраться во всех проблемах, здоровья и красоты.