- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С предоплатой кинули.
Предупредили за 2 часа что не приедем, они, ссылаясь на внутренние правила отказали в возврате предоплаты.
Администратор отсебятиной общается, а не юридическим языком. Собственник решил проигнорировать проблему(оставил номер, просил перезвонить, т.к. номер собственника не дали - ему некогда клиентами заниматься и проблемы...
С предоплатой кинули.
Предупредили за 2 часа что не приедем, они, ссылаясь на внутренние правила отказали в возврате предоплаты.
Администратор отсебятиной общается, а не юридическим языком. Собственник решил проигнорировать проблему(оставил номер, просил перезвонить, т.к. номер собственника не дали - ему некогда клиентами заниматься и проблемы решать).
Чек не дают, ссылаясь на то что при оплате на телефон что-то приходит(что-то без номера, как выяснилось - т.е. просто ответное письмо что оплата поступила).
Ребят, предОПЛАТА - это оплата услуги вперёд, это не задаток и если от услуги потребитель отказался, то и оплата(пред- тоже) возвращается за вычетом расходов. На меня расходов персональных не было, должны были вернуть в полном объёме.
Придётся знакомиться с местным роспотребнадзором и ставить на место нечистоплотного предпринимателя.
Виталий, Добрый день!
Возникло недоразумение, в общественных банях мы не принимаем предоплату и насколько мы смогли восстановить ситуацию Вы не являлись нашим клиентом.