- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.03 через сайт заказала телефон, Где было указано, что товар можно забрать в этот же день. После одобрения кредита дата самовывоза изменилась на 21.03. В личном кабинете было указано, что товар поступит в данный магазин после 19:00. За пару часов до закрытия магазина я начала звонить в колл-центр (неоднократно), объясняя, что магазин скоро...
19.03 через сайт заказала телефон, Где было указано, что товар можно забрать в этот же день. После одобрения кредита дата самовывоза изменилась на 21.03. В личном кабинете было указано, что товар поступит в данный магазин после 19:00. За пару часов до закрытия магазина я начала звонить в колл-центр (неоднократно), объясняя, что магазин скоро закроется,а смс о поступлении мне так и не пришло, на что они сказали, что ничем помочь мне не могут, ведь там указано после 19:00 вот и ждите. Как я и предполагала, в этот день смс мне так и не пришло. Сегодня 22.03 я вновь начала звонить в колл-центр (на секундочку время ожидания ответа специалиста в среднем составляет 8-10мин) после нескольких раз удерживания меня на линии по несколько минут, оператор Сообщила, что сейчас она не может что-то там изменить в моем заказе, чтобы решить мою проблему, и я должна позвонить им ещё раз примерно через час. На мой вопрос, когда я смогу забрать всё-таки свой товар, она сказала, что завтра. Я объясняю, что завтра мне неудобно, и вообще в любой будний день, так как я работаю. Также я сказала, что могу забрать товар из любого магазина сама. Плюс ко всему, мне нужен этот телефон, так как мой сломался, и изначально я не готова была ждать столько дней. На что последовало молчание, затем предложение позвонить опять через час. Не знаю чем разрешится эта ситуация, но это был последний раз покупки в данном магазине. Раньше неоднократно заказывала различную технику и с доставкой на дом и самовывоз, таких проблем не было никогда.
Огромное спасибо за отзыв. Нам очень важно ваше мнение. К сожалению, в связи с увеличенным спросом на технику, специалисты горячей линии работали сверхурочно и не всегда во время обрабатывали обращения. Приносим свои извинения.